если от авто с РЛ которая там полностью косу менять
- - - Добавлено - - -
ездить будет
если от авто с РЛ которая там полностью косу менять
- - - Добавлено - - -
ездить будет
а коса, я так понимаю это проводка которая идёт от коробке к двиглу? то есть моя не подойдёт
Привет!
Есть проблема с долгим переключением первой передачи на вторую. Авто Nissan Primera P12 1.8. Создал тему http://www.primera-club.ru/f/remont-...-8-at-stranno/ - отправили сюда. Есть какие-то идеи?
Спасибо
eg01st, На непрогретой коробке так и будет. На прогретой будет зависеть от степени нажатия на педаль газа.
Пробег какой?
Уровень масла в норме?
Когда менялось?
Что залито?
Мне кажется это не проблема непрогретой коробки, так как такое поведение происходит на полностью прогретой машине (я проезжаю 10 км, но поведение такое же). Пробег - 72к, при этом, первый владелец предупредил, что на 20к автомат менялся по гарантии. Уровень масла в норме, нет ни пены, ни гари. Пахнет вроде нормально. Подозреваю что ещё не менялось. Залито обычное ниссановское коробочное масло.
1) 2004.
2) Насчет уровня масла - по моему мнению в норме. Может я как-то не правильно проверяю?
3) Приеду с работы - сделаю и напишу результаты
4) Да, залит Matic-D
- - - Добавлено - - -
Блин, почему-то не могу найти какие обороты должны быть для данной машины. Прочитал про stall-тест, пишут что если при тесте обороты выше нормы - то тест не стоит продолжать. Теперь бы узнать какие обороты являются нормой.
- - - Добавлено - - -
В общем, перепроверил уровень масла по найденной на форуме инструкции. Масла хватает точно. Зашёл в самодиагностику коробки - все ок, все мигания имеют одинаковый интервал и длительность. По поводу stall-теста - как-то стремно, я только прижал газ - услышал что-то типа букса и сразу отпустил. Я так понимаю надо везти спецам?