Mihrytka, да там делов на полчаса. может 1000 р макс. попробуй закажи с приморья в сборе - копейки, по сравнению с новой будет стоить.
VOVANыч сегодня вечером сделаю фото и выложу, на счет полу оси от хонды, как только я до человека дозвонюсь у которого брал, то сразу отпишусь. Кстати шлицы одинаковые точно, даже места для стопорных колец миллиметр в миллиметр. Уменьшал по краям, там где шлицы кончались был запас голого металла его и обрезали.
Дозвонился он не знает говорит с Владивостока привезли с надписью Honda CRV, ни года ни чего другого.
Последний раз редактировалось NEMES; 06.03.2013 в 09:40.
ну то, что CRV - уже большой плюсих не так и много было.
В Японии средний (статистический) пробег авто 40 тык потом на свалку... щас после цунами вроде увеличилось до 46 тык.
- - - Добавлено - - -
Как уже писАл мне в Инкермане Володя с судоремонтного тоже втулку из водопроводной трубы сделал, закалил, отбалансировал на прессе, - почти два года ездил потом вспомнил что заменить надо...
Провернет это вряд ли - поставили электрозаклепки как на глушителе ПМ.
Я менял саму палку. стачивали вот
и токарь сделал место вставки для стопорного кольца.
Я еще узнал CRV был турбовый.
Это место пайки за вальцованного кольца на внутренней гранате ( японцы сука умные специально сделали так чтобы его нельзя было снять не поломав, делали для того чтобы люди покупали новые гранаты.) оно не даёт выпасть шарикам. Мы его сломали и заварили.
Последний раз редактировалось NEMES; 08.03.2013 в 10:32.
Коллеги, подскажите, какое количество шлицов на внутреннем ШРУСе может быть на моей приме (Р10, 95й г.в., GA16DE механика) ?
какая длина общая приводов со шрусами?
нету времени разбирать-собирать. да ещё и масло сливать-менять в коробке.
хочу заказать с приморья, от санни например. там тоже бывает GA16DE и механика. думаю, что подойдёт. но нужна инфа про длину, кол-во шлицов, диаметр шлицевой части, длину шлиц. части.