Да у меня тоже левый вал ломался, там под балансиром собирается соль и влага и понемногу корозия съедает металл и вал ломается на пополам...
Да у меня тоже левый вал ломался, там под балансиром собирается соль и влага и понемногу корозия съедает металл и вал ломается на пополам...
уже поменял оба привода. на правой стороне палку купил за 3000 на левую со ШРУСами за 5000. оба варианта брал по тел:8-495-505-23-77
Обрывало оба привода,один 3 года назад,второй недавно,обе полуоси брал асва,никаких проблем. Знаю что асва г..но,но полуоси хорошие и недорогие,обошлись по 1.5р.
сегодня в москве взял палку с гранатой левую за 3000. в том году брал правую за 1.500 ( б/у )
Подскажи, пожалуйста, место такое "рыбное-премьерное"....
Вдруг придется обращаться....
Заранее спасибо.
в районе митинского рынка в гаражах.узнаю поточнее скажу...
сегодня пытался поменять. другой шруз оказался шире...
дали на 2.0 приму,а у меня 2.0gt значит есть разница ?!?!?
http://s42.radikal.ru/i098/0902/e8/e1bf52dc930a.jpg
Ситуация такая,перезжал трамваные пути раздался удар как будто на что налетел хотя ничего не было да и пути нормальные легкое перетрясывание и все, в итоге появилась вибрация в районе правого переднего колеса. Подымал машинку крутил колесо дергал все что мона в итоге никаких посторонних шумов не выявлено, пыльники на шрусах целые. Вот интересут что смотреть, в сервисе сказали что это наружный шрус с чем не согласен т.к. наружный заметен особо при поворотах, внутренний по прямой. Если подшипник то гул нарастающий при наборе скорости, у меня вибрация не зависит ни от тдной из причин, на любых оборотах, скоростях, поворотов он одинаков. Смущает один момент приводной вал между внутренним и наружным шрусом имеет люфт т.е. он двигается между ними в пределах 1.5см .
Надо снимать колесо, вынимать вал с боре, там будет видно. Вскрытие покажет.