я тут озадачился тоже тряскйо ручки кпп... и навсякий случай прозондировал б/у опору кпп... нашел в Питере за 4500.
я тут озадачился тоже тряскйо ручки кпп... и навсякий случай прозондировал б/у опору кпп... нашел в Питере за 4500.
??? Вал левого привода оборвался точно так же как и у остальных. Эвакуатор-автосервис-рынки запчастей.... ИТОГ: В автоцентре "Маршал" только на заказ и только в нескольких точках. "На заказ" подразумевают сроки от 2-х дней до месяца. В наличии есть только "АСВА". В сервисе её сравнили со сломанной и ставить отказались. Опасаются что ШРУС со стороны коробки будет с вала от "АСВЫ" спадать. На валу "АСВА" с одной стороны после канавки шлицы отсутствуют. У сломанного вала обе стороны выглядят одинаково. После канавки под стопорное кольцо - идут шлицы. Цены на валы (все "АСВА") на "Маршале" 4-7 тыщ, в Евроавто 3280=. Далее, в сервисе оказалась еще одна "Примьерка", только рестайлинговая. Так вот эти валы от "АСВА" туда, вероятно, и подходят. У той машинки со стороны колеса - ШРУС, а со стороны коробки - ТРИПОД. Народ, если знаете где достать оригинальный вал (можно и б/у) по демократичной цене - подскажитеДа, количество зубьев 22-420-22 (420 это длинна вала и по 22 зуба с каждой стороны
в экзисте брал
Я левый вал в октябре прошлого года в Автоприводе брал за 3500, проехал на нем уже 10 тыс. Все нормально. Кстати насколько я помню они и по почте высылают.
проезжал мимо КЭМПА и решил на всякий случай взять( начитавшись историй про лопнувшие валы) взять для экспериментов вал от воьмерки.
Результаты следующие
Цена - 255 рублей
Шлицы - по 22 с каждой стороны
Длина - 410 мм
Толщина - примерно 22
На Экзисте нашел размеры валов (АСВА) лля GA16DE - длина 425, толщина 24
поэтому не знаю, подойдет или нет
Когда я узнавал, б/у на разборке (Осташковское шоссе), обещали за 1500руб.(правда информация от отца)
Но я к тому времени уже нашел и купил неоригинал, сказали - Итальянский. Пообещали что будет служить долго(даже выписали гарантийный листок на 2 года). Здесь на форуме я где-то обсуждал в какой-то теме, где я покупал и как называется фирма. Я тоже тогда метался от АСВЫ во все углы, уже почти купил ее... Но в самый последний момент здесь же парнишка выложил координаты конторы(в Мытищах), где я и купил сам ВАЛ. Новый. На счет шлицов я не считал, но по факту все подошло. Единственный косяк в том, что надо было перепресовывать гранату с одного конца по геморному. Но это фигня, в сравнении с тем, что по результату у меня стоит абсолютно новая палка. Контора занимается Ниссанами, там какой-то ниссан клуб или черт их разберет. Потом я у них пробовал еще что-то заказывать, так они вламывали такую цену... что у меня глаза на лоб выскакивали, а ВАЛ я купил, потому что других вариантов не было, если брать новый то кроме АСВЫ, и этого GLO(по-моему), я тогда ни о чем больше не знал... Кстати за этот самый ВАЛ я отдал им 3000руб.
[font=Verdana]IGoR920[/font] - Я так понимаю, тот который сверху - АСВА???
Потому что уж больно этот конец похож на тот который я перепресовывал. При этом, пакетик был с названием GLO. Но они же мне без всяких сомнений выписали гарантию, я бы увидел если бы они впаривали! Может неоригиналы все делают несколько иначе? Дело в том, что с их слов, насколько я помню, эта палка подходила и для чего-то еще. При этом ко мне встала как родная!
GLO тоже говно. За пол года наружняя граната хрустеть стала. Теперь только оригинал.
Всё верно "АСВА" сверху. Как его перепресовывать даже не представляю. На нём канавка под стопорное кольцо меньшего диаметра, если обжать старое кольцо то не закрепится шрус. Если взять стопорное кольцо толще то вообще фиг знает, может что и получиться. Походу китаесы взяли один вариант вала и лепят якобы под все модели. А их оказывается много разныхСообщение от Illusion