вал ломается и все! ничего с тобой не случится![]()
вал ломается и все! ничего с тобой не случится![]()
Вал, в случае если колеса стоят прямо, ничего не раскурочит под капотом.
Обломки коротковаты.
А вот при поворотах руля может за что-нибудь зацепиться, чем больше повернуты колеса тем вероятнее.
Хотя на 120-ти вряд ли сильно получится рулем крутануть.
Проверено на собственно опыте.
Когда тащили " на галстуке", пока по прямой никаких проблем, а вот при повороте руля больше чем на половину, колесный обломок цепляется за рычаг подвески, или за стойку стабилизатора и колесо тривиально заклинивает.
Меня повороте сдвинуть не могли.... пока руль обратно не вывернул и не "заправил" вал на "штатное" место...
вообще Р10 тяжело переврнуть на крышу)) центр тяжести низко, а так если вал сломается- ничего страшного.. меня на галстуке тащили, ничего нигде не цепляло, только постукивал по рычагу и все. А так как дифференциала нет, то валы на нейтрали походу по очереди вращаются, просто у меня порванный вал то вращался, то нет)
Подскажите. Nissan Primera, Р11, 97 г.в., 2.0i, 131 л.с. Лопнула правая полуось. Купил новую за 90 у.е. Канавки под стопарные кольца были неглубокие, поставил без колец. Долго ли я проезжу и надежно ли это? Что скажите?
Тема обсуждалась уже незачем было новую создавать. и профиль заполни. Канеш вылетит вал у тебя и ты приехал, вот и все дела
√O√ANыч
![]()
Риск конечно благородное дело, но не до такой степени!!!!!!!!
при полном вывороте колес может выпасть без особых затруднений
Представляю на обсуждение восстановленный приводной вал (правый).
Его проварили.
Одели, "на горячую" втулку.
Зафиксировали еще насквозь, через тело вала и втулки.
И еще раз обварили края втулки.
Проехал порядка тысячи километров ничего крамольного не происходит..
http://s40.radikal.ru/i087/0905/93/ab17bfed5014.jpg
То что было
http://s48.radikal.ru/i119/0905/a1/d72fb9fe1eae.jpg
И как выглядит теперь
ну да,и лишний раз шлифануть страшно!? Мне так же делали-500 км проехал и поменял,фиг знает надежно ли это!?Сообщение от Randommotor
Мне предложили усилить их каким-то образом,говорят на вечно-буду летом пробывать
Усиление происходит за счет одетой втулки, увеличивающей диаметр вала..
"Отжиг" не произвел изменений...
Нормально держится.
Я планирую и второй (левый вал сломлся полгода назад) так же сделать.
Сейчас езжу на "валу от "Авенира""....
P.S. слабое место этих валов - резинка на балансире......
Вроде должна защищать от проблем, а получается, что создает......
![]()
а из какого метала втулка?