Ясно одно-инженеры ниссана перемудрили с валами и балансирамиУ себя тупо срезал оба балансира маленькой болгаркой и увидел что под балансирами валы примерно на 3мм в диаметре меньше стали, теперь страшно далеко куда то ехать
![]()
Ясно одно-инженеры ниссана перемудрили с валами и балансирамиУ себя тупо срезал оба балансира маленькой болгаркой и увидел что под балансирами валы примерно на 3мм в диаметре меньше стали, теперь страшно далеко куда то ехать
![]()
во во, тож боюсь, наверное летом левый на неоригинал новый поменяю.....чтоб балансира не было.....просто самое интересное, что такие демпферы на многих валах стоят.....и они не ломаются
вощем, успокаиваю себя тем, что эти балансиры на больших скоростях и нагрузках начинают играть какую-то роль (особенно относится к моторам VE и DET)...
и продолжаю кататься без них![]()
![]()
У меня вот под балансиром ржавчины не было, так рядом с шрусом срезало...
Что же получается товарищи, на всех движках ломает, значит от мощности не слишком это зависит(хотя должно). Неужели инженеры ниссана не могли создать нормальные валы? Или это сделано специально, чтоб бабло на запчастях косить, ведь оригинал только с внутренней гранатой продаётся и стоит опупенных денег. Может правда проще китайский поставить(или с сабой возить) они может лучше оригинала делают(ведь не ломаются же валы на 9ках).???