tarik, нет балансира, вал меняли, я фебест поставил он без балансира идет.
шланг конечно меняй, хотя я с таким год проездил, пока заменил, а сейчас еще задние треснули, я уже давно купил а поменять руки не доходят.
tarik, нет балансира, вал меняли, я фебест поставил он без балансира идет.
шланг конечно меняй, хотя я с таким год проездил, пока заменил, а сейчас еще задние треснули, я уже давно купил а поменять руки не доходят.
Внимание!!!!! про вал на QG18De Asva NSH-005
Проехав на нем около 120км, в москву и обратно, на следующий день решил проверить нагнулся а из под сальника вала масло фигарит![]()
Поехал к другу в гараж, загнал, и вижу вот это, он вылетел из коробки и масло вылилось нахер все. Вылилось около 2.5 литров
Вообщем поехал без масла в Дмитров ну тут 40км туда обратно, купил масла, хомутов для воплощении идеи.
Идея такова, т.к. пыльник стоял так что был натянут, он и вытянул гранату из коробки, вообщем пыльники я сдвинул так чтобы они не были внатяг, затянул хорошо на хомуты т.к. пыльники стояли просто на валу а не на своих местах.
В итоге тест драйв провел, поехал опять в город, по лежачим попрыгал на скорости 40км/ч, по ямам погонял, по бездорожью, по полю, вообщем все сухо, вал стоит теперь хорошо. А те кто писал что у них пыльник был вытянут и ниче не вылетело, как то странно, либо они утаили что то, либо невидели и тоже ездят без масла в коробке.
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.06.2011 в 00:41.
VOVANыч, скорее всего недопросадил вал на место, я помнится правый плохо вставил, масло заливал а оттуда полилось, потом монтажкой просадил как следует, теперь прежде чем масло лить дергаю за вал хорошенько, если он сел, его так просто не выдернешь.
Вал посадили сразу хорошо, во первых заливая масло ничего не лилось, во вторых я на ошупь его еще вокруг сальника прошелся, сел ровно, глубоко на место, в третьих сажали его оттягивая кулак, и потом раз! ударом кулака всадили вал на место в коробку, удар был нормальный.
Короче выскочил он из за этого, т.к. вот сегодня сделал это, проехао около 100км и все на месте, причем жесткий тест-драйв был, а вчера спокойно ездил.
VOVANыч,
Во молодца!!!!!!!!!
Вот уже около 200км после переделки, все сухо, так что с этим валом ТОЛЬКО так делать надо, знал бы сразу........если бы кто то написал бы.![]()
VOVANыч, так то у меня малый хомут пыльника шруса то же на на месте, а сдвинут к гранате, как то так получилось само собой...
я по началу списал это на корявый пыльник, а оказывается вон в чем дело
люди у кого есть чертеж полуоси...нада токорю...с полуоси снять не могут...разбит...22/408/32
Ебан..й вал, чтоб его, вот знал бы раньше что у Димасса есть привод в сборе заказал бы у него лучше и ждал бы неделю, а не этот.......в этот раз сегодня вылетал 2 раза за день уже из наружнего ШРУСаа я то весь в светлом, а на машине ехать надо на дороге вылетел при повороте, пришлось разбирать, и снова забивать шрус на вал.
Потом вечером поехал в гараж вытащил вал из шруса, а он от руки оттуда выщелкивается, так быть не должно!!!!!
Снял стопор, чуток разжал его и забил потом уже с 4-5 раза сильных ударов, вроде попробовал рукой не выходит, собрал все уже к 11 часу вечера![]()
И кто там писал что поставили и все круто, бред полныйставил нормально, стопор родной вала Асва не трогал, как был так и ставили, защелкнулся, а в итоге вылетает..... места под пыльники неправильные, вал короче, говно короче а не вал, одна цензура льется из меня
задолбал он