а токарь не может по старому валу определить?
а токарь не может по старому валу определить?
К тебе вопрос, ты вот купил вал, там один стопор стоял уже, а второй нет, так вот кольцо оригинального стопора не лезло туда, канавка узкая и не глубокая. Где ты стопор подобрал нужный? заехал в магазины нигде нет тонких колец.
В итоге поехал к токарю (все тому же токарю что точил мне тормоза от Скайлайна), проточили канавку, и теперь кольцо оригинальное стоит как надо![]()
так пусть по шлицам шрусов сделает....
Ну вот сегодня имплантировали вал, встал "почти" как родной, длинна валов почти одинаковая, в шрусы вошел без проблем, стопоры поставили все, смазки набили. Заодно поменяли сальник привода, масло новое в коробку. И почти всю подвеску![]()
А теперь немного фото
Балансир загерметил, срезать не стал, если начнет гнить срежу, ведь это всегда можно.
Ставим новый вал и пыльник
Заодно и меняем сальник привода
Вот привод стоит на своем месте
Одно напрягает, что и писали тут, что на неоригинальном вале внутренний пыльник становится вытянутым, но тут писали что проехали более 20тыс.км и все ок.
![]()
трубку тормозную треснувшую вижу,вал вижу а где балансир нифига не вижу.его по ходу ваше нет
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------
левая сторона
нет балансира и вал живой(наверно уже меняли).
п.с. шланг стоит заменить тормозной.
Витёк,машину брали в 2006 при мне его не меняли пробег на момент покупки был около 60 тык. Хз может и я срезал когда пыльник менял не помню.но то что его по идее не должно оборвать меня очень радует.с права я смотрел под резинкой он вроде живой.ну я на всякий его литолом промазал и натянул обратно.по поводу шланга конечно заменю,просто рассмотрел вот счас на фото
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
Витёк,
к стати в июле буду в ваших краях![]()