вов, там надо было вал узкой проточкой во внутр. гранату и стопрное кольцо с усиками...а ты проточил его под старый стопор
вов, там надо было вал узкой проточкой во внутр. гранату и стопрное кольцо с усиками...а ты проточил его под старый стопор
VOVANыч,
трындец Вова,что то хня какая то![]()
VOVANыч, короче он у тебя, потому и внутреннию гранату выдернул, проточка новой канавки у самого края возможно поможет.
правильной длины вал захочешь не вытащишь, пока ступицу не открутишь
Такой возможности нет, у токарей наших нет таких резцов + опять снимать все надо, да и еще не факт что поможет, т.к. максимум я проточив канавку удлиню вал на 3-4мм, а он короче на 1см примерно, так что тут как не крути к оригиналу я его не подгоню.....
И стоит ли он после этого своих денег? большой вопрос, проще бы у Димаса заказал бы в сборе все....
Я после этого случая даже купил головку стальную здоровую на 36 под гайку ступицыт.к. если что в дороге сделаю за 20минут
В машине уже есть все что надо, любой ремонт можно сделать прям на месте.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 27.06.2011 в 02:15.
у меня год назад вообще весь мой инструмент в багажнике лежал....если какую то сумку надо было везти, то клал в салон, т.к. в багажнике место максимум для пакета было.....ну а если по теме, то конечно да, попадос....даже не знаю что подсказать....
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Sear...dex=3&x=38&y=7
Левый вал 1400 р Авто док
Ексист 2300р http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=22
деталь Asva NSH-001
Вечер добрый форумчане,вот и у меня кончалась правая полуось прямо под балансиром.Меня смущают некоторые моменты:1)при запущеном двигателе остаток привода вращается,так и должно быть?2)выжимаешь сцепление,включаешь передачу,начинаешь отпускать что то начинает щёлкать,машина соответственно стоит на месте?
Пока курю тему но не как не могу разобраться каакую всё же палку заказывать?Владельци аналогичьных прим отзовитесь,пожалуйста.
Или тут пока не разберёшь не узнаешь?