Речь о стопах!
Речь о стопах!
Тут недавно столкнулся с проблемой:машина едет,обороты двигатель набирает,но при этом машина сильно тупит.Ну никак не хочет ехать.Максимум на сколько смог ее разогнать-120 км\ч.Решил обратиться в Пеликан.Приняли,посмотрели...диагноз-замена сцепления.Я оставил машину......они мне потом перезванивают и сообщают:сцепление мы не трогали,но у вас не работают задние стоп-сигналы.Заменили лампы и машина поехала как ей и должно ездить.О как.Оказывается простые лампы от стоп-сигналов способны вот так влиять на скоростные характеристики.Так что совет-не торопитесь менять сцепление-может просто всё дело в лампочках??????Или в электрике,как оно выяснилось.Удивительное рядом,так сказать![]()
А ведь чем черт не шутит... Попробую и я лампочки стопов заменить...
Неее, замена лампочек - это бред и охинея!
у меня тож самое все - задний левый стоп помер
разобрал, вижу сгорел один контакт, зачистил вроде но все равно иногда вырубается
в итоге - коробка работает в аварийном режиме, то есть загарается лампочка рядом с габаритным светом
2,0 вариатор, не набирает скорость - попробую конечно лампочку поменять, но чет не уверен
Добрый день, люди добрые! Посоветуйте, кто что знает. Перелопатил весь форум и подобные, кучу всего переделал, ответа на свою проблему по-прежнему не нашел.
Суть проблемы:
1) Заводится машина нормально, обороты на холостом ходу в норме (650-700 без нагрузки, с кондеем 800-850).
2) Начинаешь трогаться - обороты растут до 2500-3000 (машинка начинает реветь, но отклик на педаль газа слабый, скорость набирается очеь медленно, в горку вообще беда).
3) На повышенных передачах (3,4,5) и по ровной дороге вроде как чуть резвее, но свыше 3000 оборотов опять рев - стрелка резко после 3000 при нажатии на педаль газа уходит до 5000, машинка чуть набирает скорость, ногу с педали не убираю, обороты падают до 2500.
4) При трогании на непрогретую при педали газа в пол, стрелка тахометра до 2500-3000, рев, и машина глохнет.
Что делал:
1) Промывал заслонку - обучал ХХ, закрытому положению и т.д., без изменений.
2) Заменил MAF на новый - без изменений.
3) Промывал форсунки - без изменений.
4) выбил катализатор - бе изменений.
Осталось только сетку в бензонасосе почистить, может в ней причина?..
и еще: когда стою - прогреваю машину, делаю прогазовку - нажимаю на педаь газа - обороты растут, когда стрелка возвращается обратно - слышно небольшой хлопок (не пойму пока где, видимо боатая или обедненная смесь) и шум в районе дрссельной заслонки (как будто она громко закрывается).
Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте. Заранее спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
кстати, забыл дописать: свечи, масло, возд.фильтр - новые.
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
дополнительно: расход топлива в связи с тем, что приходится машинку крутить выше 3000-4000 оборотов - увеличен: по городу 11,6.
А у меня с машиной следующее:
Ехать она едет, 180 только в путь, но....динамики вообще нет, разгоняется как копейка (даже наверное еще меньшее ускорение). На катализатор не похоже - свечи без нагара, запахов нет, расход в городе 14л. Масло новое, воздушный фильтр тоже.
В чем может быть проблема?
Может фильтр тонкой очистки топлива? Или инжектор помыть?