Здравствуйте! Недавно стал владельцем Примеры Р12 1,6 2006 г.в. с реальным пробегом 50 тысяч. Был очень счастлив, что купил иномарку хоть и десятилетнюю. Но радовался недолго: при езде, особенно при резком ускорении начинается вибрация по кузову, пока не переключишься на следующую передачу. На больших скоростях от 100 до 160 км/ч все в порядке, ничего не вибрирует. Но самое неприятное это то, что недавно стал дергаться рычаг МКПП, особенно на задней скорости и под нагрузкой. Прикладываю видео. Думал, может подушки. Съездил на диагностику. Там ничего не снимая посветили фонариком, сказали подушки не рваные. Может они мягкие стали, это нормально, что крепление так ходит в подушке, когда толкаешь машину на передаче? (видео) У кого так было, подскажите на что грешить в данном случае? Что смотреть?![]()
Это не нормально. Передняя точно на замену просится и скорее всего задней тоже кирдык (присмотрись сам с монтажкой).
Зы. Меняй лучше сразу на оригинальнал. Я в своё время не послушал советов здесь и решил сэкономить поставив заднюю Фебест, результат - через 8 тык пришлось снова менять.
Здоров всем! Как я и писал, у меня тоже дергается ручка на пониженных передачах, а вторая скорость вообще может вылетить если бросить газ резко. Так вот: поменял переднюю, левую (под воздушником), и заднюю опоры (Фебест). Резльтат: мотор теперь жестко встал под капотом, появилась вибрация по салону небольшая, но, проблема рычага никак не решилась. Напомню, у меня универсал, и рычаг на тросовом приводе присоединен к коробке. Делали потом эксперимент: втроем шатали мотор, а рычаг стоял колом, что и требовалось доказать эффективность сие конструкции. Думаю, проблема в самой коробке. Пробег машины - дох...я, мля, но точно незаню!
Муфты переключения передач. На которых передачах рычаг дёргается - те муфты умирают. Ну естественно, что при вскрытии коробки может вылезти попутно ещё несколько дефектов.
На китайце недавно то же самое устраняли (но там на 5 передаче рычаг дёргался, привод кпп тоже тросовый, муфту поменяли дёрганье исчезло).