Спасибо, сразу не подумал. Вот нашёл ЕК.41053.H106 может кому пригодиться.
Цена радует 400р. за штуку.
У меня вибрация и гул после 80, вот думаю заменю должно помочь.
Спасибо, сразу не подумал. Вот нашёл ЕК.41053.H106 может кому пригодиться.
Цена радует 400р. за штуку.
У меня вибрация и гул после 80, вот думаю заменю должно помочь.
Последний раз редактировалось bovlnsk; 16.06.2015 в 22:42.
Доброго всем времени суток, Ниссан примера р12 мкпп 1.6 ,проблема такая: недавно начало дергать коробку, такие уж рывки что казалось ,что движка рвется на волю, в итоге по пути в третий сервис ( в двух предыдущих грешили на коробку/сцепление) у меня выбивает передачу и дальше своим ходом я ехать уже не мог. При включении передач хруст, машина с места не движется. Начал немного из далека. При гоняем в сервис, мастер грешит на коробку в итоге снимаем и разбираем мкпп. Мастер заявляет что надо меня сателлиты два малых и два больших, простите люди ну я в душе не знаю что это и где искать, зависал весь вечер в интернете так и ничего не нашел, поэтому обращаюсь к Вам. Мне бы коды запчастей или хотя бы где можно отыскать эти запчасти.
наслаждайся - http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%202
Всем доброго времени суток! У меня туго двигается ручка переключения передач в режиме выбора передачи (от себя на себя). В начале рычаг не пружинил в нейтральное положение. Потом машина какое-то время не ездила и сейчас нащупать 3-4 передачу сложно. Троса и рычаг проверял. Двигаются нормально. У меня коробка RS6F93R. Моё подозрение падает на толкатель, как будто он там "закис". Включение передачи происходит отлично, как рычагом, так и на коробке. А вот толкатель я рукой не могу вытянуть либо втянуть (при этом троса сняты). Самое интересное, что на морозе передачи лучше включаются. Самое главное какая может быть причина? Можно ли снять и разработать толкатель(на фото), с возможностью обратного монтажа (без демонтажа и разбора коробки). За счёт какого механизма рычаг возвращается в нейтральное положение?
![]()
![]()
На рисунке из книги толкатель под номером 6
думаю, что НЕ получится.
Евгений89, у меня механика и подобие толкателя у мня немного другой формы. НО... снять его без демонтажа коробки не получится, т.к. внутри колокола стоит вилка и толкатель крепится к ней штырьками, которые нужно выбивать.
Не думаю, что у тебя будет как-то по-другому, т.к. сама конструкция должна исключать самопроизвольное вытаскивание толкателя.
З.Ы, Кстати, почему у тебя вся коробка в масле? Уровень масла в коробасе проверял?
sergik0202, Я пробывал разработать толкатель с помощью WD-40. Но результат это не дало. Я думаю быстрей кулиса раздолбается. Я посмотрел твою коробку и отличия с моей большие. Ниже привожу по 2 рисунка каждой коробки. Твоя RS5F70A.
![]()
![]()
Там на рисунках есть коробка RS5F30A, похожая на твою, на ней лучше показано переключение передач. В твоей шток находится в передней крышке, а у меня в корпусе коробки. При чём у меня толкатель закрыт крышкой с 4 болтами. На рисунках, которые я скидывал раньше виден только один.
Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/2453173/
Там фотоотчёт замены штока. В нём хорошо виден механизм, наличие пружины и открытая сверху коробка. Поэтому я предположил, что крышка с толкателем должна сниматься.
Последний раз редактировалось Евгений89; 19.01.2016 в 21:44.
Тема новичка QG18DE МКПП ЖУЖЖАНИЕ В МКПП ПРИ ТРОГАНИИ НАЗАД
При трогании назад плавно выжимая сцеплении в определенном положении педали сцепления в начале громкое жужжание коробки.
Звук и интенсивность усиливаются,
иногда, редко при трогании с первой передачи звук такой же но тише
зарание спасибо за советы по данной проблеме
Добрый день.... Primera 11,cd20 механика.... Началось с со ступичного подшипника,поменял,через 2 дня внутренний шрус,с той же стороны..... через 2 дня коробке пришел пи...ец..... после разборки- побиты все шестерни ,1 вообще лысая.... и разбит подшипник редуктора ,опять с той же стороны .... Есть предположение что все взаимосвязанно...... Так ли это ?
Chudobarsuk, ступичный сам менял?
Chudobarsuk, Если бы ШРУС или ступичный подклинивали, то я бы еще поверил во связь. Но при этом руль бы дергало так, что удержать его было бы проблематично. К примеру если вал был зажат, то раздербанило бы дифференциал. Ну как-то так.
Ну и дать точных определений не сможет даже экспертиза. Тут лишь размышления и логические цепочки.