Периодически возникают такие проблемы с первой передачей подтягиваю тросик, проблема исчезает
Периодически возникают такие проблемы с первой передачей подтягиваю тросик, проблема исчезает
Тимас777, Не сравнивай МКП с Вариком.большая разница.
vitalliy, Я про свои,а не про Р12.У меня товарища-дросель элетроный и варик на QR20.У других моторы другие.
У меня речь об проблемах, которые наблюдаются ДО отпускания педали сцепления.
1. А у меня никогда (ну точно не менее чем в 95% случаев) нельзя нормально, легко включить первую после 3ей. Мне кажется это не нормально.
Если остановиться, включить нейтральную, затем включить первую, то может чуть полегче включится, но всё равно туго. А вот если потом никуда не уезжая включить например 2ую, или любые другие передачи, и потом снова первую, то тогда уже 1ая включится как по маслу.
2. Ну, по задней вопросов нет. У меня тоже когда как, но со 2го раза всегда норм, по мануалу так сказать))
3. А у меня есть разница. Когда стою, то обычно 1ая плохо включается только первый раз, но второй и далее (если повключать разные передачи (всё не отпуская сцепления)) чётко, и все передачи чётко. При этом с другими передачами проблема заметно менее заметна.
1. У меня почти всегда плохо.
2. Подушки недавно менялись все.
3. Со 2ой на 3ю проблема если и есть, то заметно меньше. Если бы не первая, то я бы тут не стал писать, думаю. Кулису на сервисе глядел мастер когда я переключал в машине, вроде ничего не нашёл...
Не слышал никогда такого. Но, тем не менее, у меня проблема может быть и при включении 2 -> 1, хотя меньше заметна, т.е. 3 -> 1 это самая наглядная иллюстрация проблемы - ощутимо и почти всегда проявляется.
У меня связи с пробками нет, стою в них не много.
У меня после 3ей вот идёт накатом, и первая включается фигово))) Вообще, порой 1ая включается нормально, но редко. Почти всегда нужно приложить заметное усилие, а нередко и весьма значительное. Ещё часто бывает ощущение что передача включается двумя отрезками движения, словно я вручную синхронизирую её с упорством. Со 2ой такое никогда не замечаю - просто тык и вот 2ая.
Когда скорость снижается сильно, да.
Не знаю как у вас, но на моей машине (1300 кг) чтобы не совсем овощно двигаться при скорости 10-15 км/ч лучше 1ую (=1200-1900 об/мин) (не говоря о случаях более полной чем 1-2 человека загрузки). Двигатель в отличном состоянии, масло не ест и вроде прилично валит (ну, на все заявленные).
К слову, вроде такая тема присутствует: включаем 1ую, трогаемся метр проезжаем, выключаем первую (включаем нейтраль и отпускаем сцепление), включаем 1ую - и оп, плохо она теперь включается. Но так не всегда.
Может дело в тех упорных подшипниках валов? Типа туда-сюда вал гуляет.
Комплект от 1.8 35 тыс + установка тысяч 6 минимум, а то и 8-10, итого 41-45.
Я уточняю цены на переборку у пары сервисов (кажущихся мне нормальными) [думаю скинуть-поставить 4-5, разобрать-отдефектовать-подождать-собрать 1.5-5], тогда буду принимать решение, ну с учётом цен запчастей, вот примеры:
32203D0101 подшипник первичного вала 1607 3 дня
322754M401 такой же со второй стороны 1357 3 дня
322194M402 подшипник вторичного вала 1274 3 дня
3221959Y00 такой же со второй стороны 1448 3 дня
32137M8004 регулировочная шайба вторичного вала 0.3 мм 109 5 дней
322314M400 шестерня 1ой передачи 9757 3 дня
326044M400 кольцо синхронизатора 1ой передачи 2041 3 дня.
Тут сильно зависит от списка неисправных запчастей, но всё же. Если цену работы я правильно прикинул (5.5-10), то вплоть до запчастей на 35 тысяч это остаётся выгодным.
*ROW111* сотоварищи (если не путаю) раньше писали, что если дело в подшипниках, то переборки (замены/регулировки) хватит на 60-90 тысяч, но мне 60 это на 4-5 лет, чего думаю должно быть достаточно.
Последний раз редактировалось Sidewalker; 17.09.2016 в 01:53.