2понравилось
-
Замена ремня вариатора в P12
Дамир,
пиши в личку Alexeusu
а у меня нет, к сож
-
-
Замена ремня вариатора в P12
Оторванный это Dropping resistor. Припаивай его назад - коробка работать не будет.
А вот на втором фото я не понял, ты коробку снял, а гидротрансформатор остался на двигателе?
-
Замена ремня вариатора в P12
да на двигателе
уже припаял, только я не понял как он на коробке был зафиксирован. есть 1 отверстие, для болтика, но дроппинг резистор туда не влазит.
не страшно, если я его завинчу как попало? не в том смысле чтоб болтался, а в том плане что пространственное положение для него не важно
-
Замена ремня вариатора в P12

Сообщение от
peivin
да на двигателе
а как же ты коробку снял? там же вал первичный почти на всю глубину ГДТ заходит!?
-
Замена ремня вариатора в P12
он там по ходу отломал все
-
Замена ремня вариатора в P12
-
Замена ремня вариатора в P12
#53
business-yarsk
Адрес: Красноярск
Сообщений: 179 ну вот наконец то моя эпопея с поиском неисправности закончилась...........
Для schur-s.во первых лишний раз подтвердилось что я не специалист по ремонту а просто *****.....во вторых лишний раз убедился в непрофионализме наших сервисменов......
в начале ветки упоминал, что машина сильно тупила (через раз) со старта.....и все в один голос кричали - вариатор виноват! все оказалось гораздо проще - 1. отрегулировали зажигание 2. подтянули цепь, 3. отрегулировали времятоли открытия толи закрытия форсунок........ содрали за это правда 4 рэ., но зато машина начала даже пробуксовывать(если сильно газануть) со старта...
-
Замена ремня вариатора в P12
Парни привет,
я следид за этим переполохом(DROM.RU) и офигивал над проблемама вариатора у ребят,
НО про то, что машина может не ехать по вине двигателя, я до этого знал - тут и писал, но на очередной диагностике, проверив двигатель, спецы сказали что с двигателем все в норме... ток дросельную заслонку надо почистить //на "драйве" при нажатом тормозе обороты плавают//
У меня же проблема в другом, ни чего похожего не могу найти...ни у кого...
Провели Stall-test. Был на "Нахимовском"
Смеряли давление, итог:
на "N/P" обороты 640 об/мин - давление 5.91 кг/см
на "R" обороты 2112 об/мин - давление 39.36 кг/см - норма!!! (для пробега в 103 000км.)
на "D" делали 2 попытки,
- сначало Consalt зафиксировал обороты 1888 об/мин - давление 28.35 кг/см
- потом Consalt зафиксировал обороты 1568 об/мин - давление 37.93 кг/см
в обоих случаях, обороты выше поднять не удалось, т.е. можно было "газ" давить,но диагност сказал не стоит - на указанных оборотах, машину как бы подтрясывало, и она пыталась сорваться с места...
Диагност- Николай, сказал что с давлением все ОК, тут проблем нет, но вот "эти" рывки свидетельствуют о механическом повреждении!!!...
В движении это себя никак не проявляет...ни толчков, ни рывков, ничего подобного нет!!!
Коробка как бы "пробуксовывает" - мол давление в магистрали есть и его величина постоянна, а вот (далее цитирую) "то-что должно держать ремень - не совсем в рабочей форме"...
Николай признался, что сам коробки не ремонтировал, знает устройство. У них как-то даже разбирали один вариатор, там ремень развалился, по гарантии замена, но на этом все и закончилось.
Посоображав что может вызвать такую реакцию - пришел к выводу, что это возможно пакет фрикционов, отвечающий за переднюю передачу
Общался по этому поводу с Img он говорит что проскальзывание ремня и пробуксовка фрикционов - не связаны...
Буквально вчера, общался с мастером с Majora - перебирает обычные гидравлические автоматы, говорит что плонто изучал работу вариатора и пару раз его перебирал - говорит, что при нормальной величине давления масла в управляющей магистрали - происходит сжатие пакета фрикционов для движения вперед. Если есть износ этих фрикционов - то при таком же давлении, ход поршня для сжатия фрикционных дисков увеличивается - и нет должного трения - вывод: происходит пробуксовка фрикционов и как следствие прокручивается ведущий вал со шкивом.... и проскальзывает ремень...
При этом, никаких проблем заметно не будет при нормальном движении. Это может проявиться только при старте в пол или при принудительном торможении колес авто(пример - уперся в высокий бордюр) или при нажатии "торомоза" и "газа" одновременно - Сталл-тест - они так проверяют не только давление - но и целостность фрикционных дисков....
С его слов, на авто можно ездить, но без тупого выпендрежа на светофорах, и копить бабло на переборку- а там замена фрикционов....
Кокава вам такая история? ???
-
Замена ремня вариатора в P12
не знаю как снял=)
гдт прикручен к маховику, одевается на первичный вал тремя этапами - муфта переднего хода, муфта заднего хода и масляный насос.
ничего гдт не держит на коробке, я опустил двигатель с коробкой и увел коробку в сторону.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума