Варик сдох? Не надо было его брать..... гидромеханические автоматы рулят. Бери контрактный и меняй. Дешевле выйдет, имхо....
Варик сдох? Не надо было его брать..... гидромеханические автоматы рулят. Бери контрактный и меняй. Дешевле выйдет, имхо....
Да нет просто на всякий случай
Cмотри мой отчёт http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ там в отзывах адреса разборок и организаций торгующие запчастями. ремень примерно 24 т.р стоит.
Сообщение от Ya_Roma
Я лично брал цепь сдесь:http://www.cansy.ru/article_variator.htm
Пока даволен...
Кто знает подскажите пожалйста. Авто Ниссан Примера 97год японец. Движок 190л.с. Коробка - вариатор. Пока масло холодное всё работает отлично. Но принагреве масла или при езде со светофорами коробка "глючит". Работает только одна скорость. Глушу машину, жду 5 минут и завожу . Долго мигает лампочка CVT. Трогаюсь с места - коробка работет с пробуксовкой (буксует ремень) и не работет типтроник. Что это может быть? Заранее спасибо.![]()
у тебя степ мотор, скорее всего, подвисает ! тут параллельно есть тема
CVT ( REOFO6A ) - трансмиссия с полностью электронным управлением.
Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы ( SR18 .. )
Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня ( цепи ) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления ( ШИМ ) как на обычной акпп ( балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом ), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя ( step motor ) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.
После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.
Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT . В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.
. Фото ремонта можно посмотреть в моем кабинете по этой ссылке:
http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499
опять двадцатьпять
Ребят, ткнуть пальцем на фото может кто-ниб где этот разьём, куда звонить.Сообщение от Ананда