делал самодиагностику вариатора, 10 импульсов ровные, то есть ошибок, тьфу-тьфу-тьфу нет.
сегодня покручу ремень , может там сверху порвалось, ну и начну наверное разбирать по тихой=)
делал самодиагностику вариатора, 10 импульсов ровные, то есть ошибок, тьфу-тьфу-тьфу нет.
сегодня покручу ремень , может там сверху порвалось, ну и начну наверное разбирать по тихой=)
Давления в линии по какой-то причине нет возможно. Может масло замерзло нахрен в такой минус, там же минералка.Сообщение от peivin
НЕ надо так торопиться. Упорство конечно похвальное, но как-то на мой взгляд слишком. Но дело ваше.
Не откручивать правую подушку не получится. Да и делов то там на 5 мин.Сообщение от peivin
Если есть желание сливать жидкость- сливайте. Я этого не делал, поэтому когда двигатель пошел вниз, патрубками потянул радиатор, снял кронштейны, начал опускать радиатор уперся в генератор, пришлось снять и его.
Я посчитал геморройней сливать, чем снять кронштейны и генератор. Решать вам.
Все фото здесь http://photofile.ru/users/lmq/95307387/
извиняюсь перед всеми
слил масло, снял поддон, остатков ремня не обнаружил, снял степ-мотор, снял блок гидроклапанов, вижу первичный шкив и часть ремня, состояние непонятки, ремень целый, целы стальные ленты и ребрышки, обеспечивающие толкающий момент.
ставлю на нейтраль, начинаю крутить привод, поворачиваю вторичный шкив, ремень понемногу крутиться , и я проверяю его на целостность, сделал круг, там есть метки на ремне а виде стрелки с указанием направления, не понел, ремень целый, еще раз сделал круг, опять целый=( душу охватывает состояние неизвестности завтрашнего дня))
не знаю куда копать в каком направлении, грешу на сцепление- гидротрансформатор,
еще один момент когда крутишь вторичный шкиф, сначала ремень крутится потом цепные свойства пропадают и проворачивается только вторичный шкив, проскальзывает получается. я решил круить за зубчики первичного шкифа, первичный шкиф отлично тащит ремень.
делаю вывод, либо изза отсутствия сцепных свойств масла, происходит проскальзывание, либо внутренняя пружина втричного шкифа не до конца зажимает ремень.
посоветуйте что делать))
Извиняться абсолютно не за что.
Похоже все-таки придется тебе боковую крышку снимать, потому как если все так как ты описываешь, то со вторичным валом косяк какой-то.
Не должен ремень проскальзывать ни по первичному валу ни по вторичному. Та пружина, которая внутри конструкции вторичного вала настолько жесткая, что в нерабочем состоянии выдавливает ремень на кромку шкива (1 передача). Там площадь касания ремня со шкивом максимальная + усилие пружины и какое бы там ни было масло ремень не должен преодолевать силу трения. Я пол дня потратил на установку валов в коробку из-за этой пружины выдавливает ремень и все тут. Руками ее точно не сжать.
Так что что-то тут не так. Попробуй как-нибудь за ремень потянуть аккуратно вниз, чтобы он собой попытался раздвинуть конуса вторичного вала. Если получится - пендык пружине.
Да, еще. Между сегментами ремня большой зазор? Если "да", возможно ленты растянулись и ремень длиннее стал настолько, что пружина уже не работает.
Как успехи?
всем приветы!
мотористы сказали что это может быть из-за конденсата, возможно лед забил какую нибудь трубку, и давления нет в основной магистрали. поэтому на выходных все собрал , залил свежее масло , завожу без колес, ставлю на D, выхжу смотреть на привода, стоят без движения=(
зазоры ремня большие, что я туда вставляю конец отвертки=), сначла думал что ремень растянулся, потом посмотрел фотографии парня на авенире, у него такие же зазоры.
сегодня сниму привод, посмотрю может быть он так резко сорваолся, хотя маловероятно, но там масло выдавило из под пыльника.
почему то я не могу спокойно крутить привод рукой, а получается только ломом, зацепившись за шпильки, когда кручу, сначала ремень буквально 2-3- см крутиться, потом остнавливается и слышно , как вторичный вал скребется об ремень, либо ремень об вторичный вал.
сегодня потяну ремень, скажу на сколько мм он уходит от своей оси.
и еще вопрос боковая крышка снимается без опускания коробки?
паралельно на городском автофоруме, порекомендовали проверить давление в системе. так как написано было даже в этом автофоруме что без гидравлики автомобиль обездвижен. так как все действие основано на жидкости.
Мотористам скажи пусть сказки не рассказывают.Сообщение от peivin
Собственно из-за этого ты и стал коробку разбирать. А что ты хотел увидеть, если причину не нашел и не устранил?Сообщение от peivin
Вот это действительно вопрос, почему? В районе сальников не должно быть никакого давления вообще.Сообщение от peivin
Все должно вращаться от руки. Ломом ты точно там наремонтируешь. У тебя такая схемка есть?Сообщение от peivin
Посмотри внимательно. Оба вала должны свободно крутиться. Ты же вроде писал, что отверткой все вращал, теперь говоришь ломом. Первичный вал застопорен чем-то? Если так, то что-то с участком фрикционы - гидротрансформатор. Не сняв коробку в этот узел не попадешь.
Мы же вроде договорились как она снимается. Даже фото тебе выложил, в чем вопрос?Сообщение от peivin
Справедливо если есть чем. Давление на оборотах 2,5 тыс. должно быть 42 кг. Я у себя так и не смог открутить заглушку порта и померять. Вообще с этого надо было начинать, но вопрос то был в другом.Сообщение от peivin
Очень справедливо.Сообщение от peivin
уже сказалСообщение от lmq
я подумал может мотористы были правы) или масло потеряло свои цепные свойства, очень оно черное былоСобственно из-за этого ты и стал коробку разбирать. А что ты хотел увидеть, если причину не нашел и не устранил?
извиняюсь, выдавило шрус, а не масло, привык все маслом называть=) вдруг привод проворачивается, но так резко привод тоже не мог сорваться.Вот это действительно вопрос, почему? В районе сальников не должно быть никакого давления вообще.
я сначала крутил привод, рукой не мог прокрутить, взял монтировку, засунул между шпильками колеса и начал проворачивать, медленно вроде пошло, вторичный вал стал крутиться, потом сцепка с ремнем пропадает и ремень стоит на месте , а вал крутится, но привод идет очень тяжело, так я поосмтрел 2-3- см ремня, думаю так дело не пойдет, взял отвертку и стал крутить первичный вал, через отверстия, у него там зубчики выглядывают, стал проворачивать эти зубчики, вместе с первичным валом крутился ремень, так я посмотрел 2 раза ремень по кругу.Все должно вращаться от руки. Ломом ты точно там наремонтируешь. У тебя такая схемка есть?
Посмотри внимательно. Оба вала должны свободно крутиться. Ты же вроде писал, что отверткой все вращал, теперь говоришь ломом. Первичный вал застопорен чем-то? Если так, то что-то с участком фрикционы - гидротрансформатор. Не сняв коробку в этот узел не попадешь.
вопрос в том что, я хочу просто снять крышку, без снятия шкивов,а чтобы снять шкивы надо коробку опустить, а мне надо просто снять крышку без шкивов, могу ли я это сделать без опускания коробкиМы же вроде договорились как она снимается. Даже фото тебе выложил, в чем вопрос?
манометр нашел на 600 КПа , только на хх оборотах могу померить, надо выточить трубку, так как разъем у манометра большеват. но тут тоже свои подводные камни, манометр настроен на свой разъем, а по уравнению бернулли, благо гидравлика в университете проходили, изменение ширины трубку скажется и на измеряемом давлении.Справедливо если есть чем. Давление на оборотах 2,5 тыс. должно быть 42 кг. Я у себя так и не смог открутить заглушку порта и померять. Вообще с этого надо было начинать, но вопрос то был в другом.
буду опускать коробку по твоей схеме, у нас теплеет 31-33 днем
Крышку не снять не опустив коробку, не хватит места. Если будешь снимать только крышку поставь селектор на "Р" и сверху контролируй процесс, чтобы первичный вал не пошел вместе с крышкой. Через зазор в крышке можно помочь чем-нибудь - мощной отверкой или небольшой монтажкой. Хотя не знаю зачем тебе крышку снимать, чтобы лучше рассмотреть как это работает? Не забудь три винта в крышке в районе вторичного вала открутить- крепление стопорной пластины опорного подшипника, а то вытащишь вместе с валом.
на холостых не показательно, на оборотах надо мерить.Сообщение от peivin
о, можно уже картошку сажатьСообщение от peivin
Удачи.