и ЕСМ и ТСМ под бардачком
у тебя мануал на английском есть?
и ЕСМ и ТСМ под бардачком
у тебя мануал на английском есть?
я считаю, что лучше проверять на контактах разъема ТСМ - вся цепь проверяется. Чтобы не подхватить ошибок - проверять при отключенном аккумуляторе.
мануал на русском есть=)
я подконнектюсь, но один сервис мен крутой акппшник в нашем городе сказал, что если при самодиагностике не ловится, то и при манипуляциях с тестером тоже не поймаешь.
сейчас еще за трубкой поехал, чтоб адвление померить, манометр нашел большой, отверстие для замера я смог открутить.
на русском мало.
скачай здесь http://avtos.info/nissan/914-rukovod...12-series.html там все процедуры по проверке есть, схемы, таблицы напряжений и т.д.
А чего этот крутой не поможет тогда?
да он сказал его сканер не возьмет примеру, сказал что скорее всего ремень и сразу предложил услуги по замене 60 тонн с ремнем, но при этом сказал, что будет менять только при условии если я найду ему степ мотор и фильтр, и предложил купить комплект у какого то чела за 35 штук.
вообщем решил я на развод не идти, если он уже уверен что это ремень растянулся, по моим расказам, значит дело стоит того.
прикол втом, что если отключить моск варику коробка работать будет. тоесть и назад и вперед машин поедит, но как с дохлым степ мотором, а предлагаю отключить моск для того чтобы убедится в чем неисправность. самой железяки или TCM.
как угодно. мне было удобней в салоне тыкать по разьему компа.Сообщение от lmq
я тоже в салоне имел ввидуСообщение от s_saska
а лампа спорт не будет мигать, при отключенных мозгах варика? и как я ошибку потом стеру?Сообщение от s_saska
если она останется, я этого боюсь, а то в прошлый раз на другом нисане так получилось, по глупости ошибку сделал, потом ездил с ней. и когда продавал она мне цену опустила на 20
быстро три раза ключом из OFF в ON- сброс ошибок TCM.