Приятно было узнать, что кто-то пользуется моим отзывом по Nissan Avenir о ремонте вариатора. По поводу рассыпавшегося у тебя в руках ремня, хотел бы порекоммендовать скрепить его перед снятием в трех местах изолентой. Очевидно, что он должен был рассыпаться в руках из-за своей конструкции. Это моя рекоммендация другим смельчакам, разбирающим вариатор. И еще, я , может, немного не понял, но вариатор работает только при работающем масляном насосе в коробке, то есть двигатель должен быть заведенным. Если у тебя по прежнему не работает вариатор, на мой взгляд, нужно разобрать блок гидроклапанов. Только внимательно посмотри фотографию на моем отзыве. Какой-то из гидраклапанов может не работать. В нем есть узкие места и могла просто попасть грязь. А возможно, и где-то провод перебит или отходит разъем. Только при открывании нужно быть очень осторожным, так как там есть 4-5 подпружиненных шариков, исполняющих роль клапанов, они могут рассыпаться и тогда не найдешь какой из них откуда (они разного диаметра). В идеале нужно было промерить на проводах разъема (в нижнем углу коробки) режимы напряжений на рабочем вариаторе. Тогда можно было бы понять в какой части электроники ошибка или что не работает в гидраклапанах. А еще может не работать вариатор из-за того, что ты неправильно поставил рычаг, касающийся первичного вала (который ты никак не мог установить). Я тоже с ним промучался. И надо было посмотреть и прозвонить степ мотор. Нужно все внимательно проверить. Советую почитать еще раз подробнее мой отчет, так как ты его, возможно, поверхностно прочитал. Там сейчас убрали фотографии, я их позже помещу и дам там ссылку. Жаль, что я прочитал твой отчет с опозданием, а то бы посоветовал что-нибудь. Могу только похвалить за смелость. Для таких людей я и писал свой отчет.