)))
ROW111 для теоретиков таких как ты, которые не крутили гайки и не знают практического устройства а только что то где то прочитали и что то слышали, ещё раз объясняю...
Мой вопрос заключался в следующем - в связи с тем, что после замены комплекта сцепления, передачи не включаются плавно... в связи с этим спросил если специалисты которые могут объяснить в чём дело, в регулировке педали или сцепление гумно...
оказалось, что спецов увы, тут нет... так как все читают только книжки а практики "0"
На практике - выставив высоту педали 161-171мм, оказывается что свободный ход 9-16мм не регулируется штоком цилиндра (даже при возможности его регулировки, регулируется только высота педали) так как свободных ход уже заложен в главном цилиндре сцепления - хоть обкрутись его, он всё равно будет 9-16мм, у меня 16мм - ход педали до ощутимого сопротивления... По этому достаточно только выставить высоту педали и всё, дальше гидравлика делает всё сама...
Вывод - у меня, по всей видимости комплект Luk наверное не качественный попался... буду менять на Valeo...
Спецов тут нет - так как, кроме бла бла бла... ничего, никто не знает и объяснить не может...
Всем удачи!