- педаль зафиксирована по высотес момента отпускания педали когда выбран зазор на сцеплении т.е машина начинает трогатся ( у меня он сейчас 35мм ну ок. того мерял один так что примерно +-3-5мм) и до момента свободного хода педали (т.е. то место когда нажимаешь педаль и чуствуешь сопротивление гидроцилиндра). Не знаю у меня до этого сцепление было выше (всмысле брало выше от пола),хотя я и не замерял но даже ногой чуствуется что сейчас близко к полу берет.
- шток при этом находится в ней на самых своих последних витках штока - т.е. выкручивать его некуда больше - нет резьбы!
- а при вкручивании его в педаль - она идёт вниз по резьбе штока - т.е. шток не выходит из цилиндра по причине того, что уже находится в самой его верхней точке!
вкручиваешь его вверх - педаль идёт вниз! т.е. шток стоит на месте и тянет педаль по резьбе вниз!