murzilka, Это пыль, это нормально, стружка когда ЁЖЫКИ на магнитах.
сегодня полдня поездил и о чудо машина разгоняеться без напряга от 0- 60 1500 об\мин.
Наверное из-за вязкости масла стало лучше работать(гуще стало масло),степ не разбирал навид как новый и снизу в каробку заглянул, все чисто ,поддон промыл и фильтр тоже(промывал бензином,был всякий мелкий мусор,но не стружка)
возможно, правда и на мотор и на варик есть доки и таможенные накладные, там написано что из японии.
next402, ..... А усы и подделать можно ))))
Вам диагностировали сканером?
SPM, Да я сам что то сомневаюсь. Но куда бы не звонил по поводу замены варика. Когда спрашивал по поводу установки с праворульной японской. Говорили про сверление отверстия под датчик.
#_SERGEY_#,
да, сканер ничего не показал. Видимо при самодиагностике коды стерлись, помню что там точно был 1 и еще каие-то 2. Ребята сказали что надо начать с мойки радиаторов т.к они сильно загажены после зимы, как в аварийку встанет сразу к ним.
next402, Вы сканировали ошибки, или диагностировали коробку? Какой сканер?
их диагностика заключалась в считывании ошибок с компа. Электрические параметры датчиков не проверяли. Выявили что масло нужно подлить, на горячую на заведенном моторе у меня ровно между рисками уровень, сказали до мах долить и помыть радиаторы. Теперь ищу кто бы продал литр ns1.
next402, Европа или Япия?