думаю, что заклинило в выжатом положении подшипник выжимной. может ещё и лепестки полопались.
думаю, что заклинило в выжатом положении подшипник выжимной. может ещё и лепестки полопались.
Всем Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, что может быть. После ДТП авто восстановил, удар был в лоб. Включаю D авто едет, но до 2000 оборотов и больше не поднимает. Поднимаю на подъемнике, во взвешенном состоянии разгоняется и обороты набирает. Горит, ЧЕК, ошибку считали, номер ошибки 005. позвонили опытным сервесменам говорят, что вариатор умер (
Помогите плиз , вибрация в момент переключения как бы на вертуальную вторую передачу . Что это может быть?
Interact, найди на форуме тему с описанием номеров ошибок. поиск работает отлично, только что попробовал.
в вариаторе как минимум два датчика скорости и ещё куча всякой электроники, которая может пострадать в момент ДТП или при ремонте. если машина до ДТП ездила нормально, а после не едет - то нужно подумать, что могло "сломаться" во время ремонта.
Всем добрый вечер, уже 1,5 года являюсь обладателем Примьеры р11-144 с вариатором CVT M6, движок SR20DE, машина первая, брал с пробегом 130 тыс. км. и даже с сервисными немецкими доками (по ним пробег примерно сходиться, сколько тут накатал предыдуший хозяин за 1 год х.з.), но я уже взрослый мальчик и в сказки не верю, накину еще 100 тыс. км. и это в лучшем случае. Когда брал, даже слова такого вариатор не знал, на сервисе, развал когда делал, мастер спросил как типо варик без проблем, я вообще не въехал о чем он, ну он мне и открыл глаза, сказал что лучше далеко вообще не ездить ибо скоро варику трындец придет по-любому, у его занкомого накрылся на приме было 140 тыс. км. Лучше б он мне этого не говорил, а еще лучше я б его вообще не встречал, это было год назад. С тех пор я многое узнал про варики, и заодно заработал паранойю, хотя всех вышеописанных и не описанных в этой теме симптомов у меня пока небыло (разве что пару раз дернулась задним ходом, врубил предачу не до конца остановившись). Поменял масло за год 2-а раза, 1 раз на сервисе и разумеется меня там на......ли, при замене не болеее 5-и литров выходит, содрали за все 8 + работа, второй раз сам частично 4 литра, поменял верхний датчик скорости 2500 р. на всякий случай, заказал второй (нижний), степ-мотор, 4350 р. на ваши, стоит 8л. NS-1 на ваши каждая по 2550 р., буду снимать поддон и смотреть состояние магнитов и менять все скопом, хотя конечно это маразм. Хотел задать вопрос где можно и можно ли вообше поднять давление в вариаторе выше первоначального заводского, и как это осуществимо на практике. Хотел написать на наш местечковый форум, но там глухо как в танке.
Спасибо за внимание! Ошибку с номером 005 в поисковике найти не могу, ошибку считывали прибором, самодиагностику не делали. Что умер это самое последнее о чем я могу думать. Думал, что возможно фильтр топливный не рабочий, поменял, без изменений. Что самое интересное, во взвешенном состоянии колес, она и обороты набирает и скорость показывает, а как только по земле, так свыше 2000 т оборотов не набирает. Подскажите пожалуйста, что можно еще ковырнуть.
Подошло время для замены масла вариатора.
Вроде раньше видел здесь манул по замене.
Теперь нифега не могу найти. Все перерыл. может конечно его и не было, а я только нафантазировал!!!
вопросы
- где -нибудь, есть манул по замене масла в вариаторе? есть ли подводные камни?
- какое масло, сколько в литрах?
- какие еще расходники (пробки, фильтры и т.п.)
Interact, получается, что конусы вариатора и ремень уже не в состоянии передать достаточный крутящий момент на колеса, чтобы разогнать машину. либо эти элементы уже изношены порядочно, либо какие-то глюки со степ-мотором, датчиками скорости и прочем. кстати, масло есть в коробке? попробуй слить немного - металлические стружки не наблюдаются в масле? если да - то ищи уже контрактный вариатор.
RIGOR, Координаты
Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300
Адрес: Шмитовский проезд, 39
E-mail: [email protected]
- - - Добавлено - - -
1. На форуме народ продаёт, есть продавцы с рейтингами. Сам я вообще с Уссурийска таскаю, там ребята в основном вениками занимаются но агрегаты подходят.
2. Контрактная никак не диагностируется. Поставил, поехала, зашибись. Не поехала снимаешь и за свой счёт отправляешь назад. Деньги возвращают. Ну это если из далека заказывать. Если есть гдето в наличие то тамже и ставят. Но тут не определить что за коробас. в 90% случаев это кот в мешке из эмиратов. А там как всем известно феррари со штраф стоянок не забирают. Поэтому 50/50 и цены на них от 32 зато всегда в наличие.
3. Замена от 8 до 10 Цены могут варьироваться, со своим маслом или нет.
4. Коробки одинаковые что для японки что для европейки. Есть притча что различаются в какомто датчике, который без проблем можно перекинуть с европейки на японку.
- - - Добавлено - - -
beldiman2, Похоже на степ, Подклинивание.
- - - Добавлено - - -
А в коробке ли проблема???
- - - Добавлено - - -
Стоп стоп тормозите, вы чего там начитались. Давление надо поднимать в Р12. У нас с вами давление в норме.
Я в том году летом каждые выхи в деревню 250 туда и 250 обратно. И ваще не напрягаюсь. Автомобиль сейчас исправно работает?
Главное никого не буксировать и не буксовать. И будет всё чин чинарём.
На работе теана 3 литра. Пробег 320 тыров. В варик никто не лазил. Только масло меняли. Так как авто рабочее то никто из водил не жалеет её. и никаких дерганий и тому подобного. Самолёт.
Ну сотку то вы правильно накинули. Ничего не меняйте больше. Степ купили хорошо. Катайтесь и не думайте. Ничего внезапно не произойдет. Какието симптомы всеравно будут первыми. Это на Р12 может только внезапно ремень порваться. На Р11 давление в норме.
- - - Добавлено - - -
Profun, Сливаем что сольётся.
Потом через щуп доливаем, до уровня, заводим авто и доливаем опять до уровня.
Потом вывешиваем передние колёса и врубаем все режимы по очереди, проверяем уровень опустив авто на землю. И радуемся.
За частичную замену 1 банка 4 литра.
На полную 2.
Масло NS1