Коллеги,
Подскажите плиз, есть какие-либо отличия варика на леворульную и праворульную на QR20?
Можно ставить от праворульной на леворульную?
Коллеги,
Подскажите плиз, есть какие-либо отличия варика на леворульную и праворульную на QR20?
Можно ставить от праворульной на леворульную?
Повело голову ,вскрыли,посмотрели-оказалось и поршневой абзац. Ремонт был нецелесообразен.
Да,термостат заклинило, произошло все быстро я и не заметил. сначала начала плохо тянуть,патом троить. Утром не завелась. Но, были предпосылки к кап ремонту,масло жрала. Когда разобрали оказалось есть небольшие задиры на поршневой, и один поршень начал прогарат. Моторист сказал что такая хрень из за вытянутой цепи. Долго на ней катался, а зажигание ушло. йПробег родной 300 ткм. Так что купил контр. Кстати варик тоже контрактный стоит уже. Если кому нужны контакты где можно в москве купить аи каробас и двиг, там же и поставить могут, могу контакты написать тут или в личку.
Последний раз редактировалось next402; 25.05.2013 в 23:17.
next402, Так так по подробнее? Коробас контрактный был в наличие?
fastlem, Там в японском придётся дырку под датчик сверлить. Если на европу ставить.
Ребят помогите АТАССС Примера Р12 QR20DE После замены шатуна в ШАБАШсервисе cvt сошла сума.Сажусь в машину завожусь но машина не разгоняется. 50км-4000 обороты.На вопрос-ответ:мы не лазали в коробку.Со злости прогазовал движок тогда поехала нормально.Через 4 дня поехал на дальняк на обратном пути опять проблемы при скорости 100 км начала сама остонавливаться либо очсильно дергаться.Кое как добравшись посоветовали почистить дроссель-помогло.На следующий день завожусь cvt дает ошибку 16 раз и опять 50км-4000 обороты.Далее поменял резистор.Тут теперь ваще чудеса при повороте ключа если моргает 16 раз то еду нормально,если нет ошибки то еду 70 км-3000 обороты.ПЛИЗЗ ПОЙМИТЕ ПОМОГИТЕ
Последний раз редактировалось Andrei7; 26.05.2013 в 15:27.
Контора называется авто дифицит, есть сайт в инете, их установочный центр на рязанке, у 3его кольца -лидер моторс называтся. Сайт так же есть в инете.
Делали мне неделю назад, на тот момент у них было 4 мотора qr20 в сборе с вариками лежали. Уж не знаю наши или нет. Был у них на складе, по моим меркам огромный. Ставили 2дня. Движка 35 работа 17. Так же узнал про коробку - варик 20 работа 8. На мотор брал еще и антифриз, свечи,менял внутр сальник колена,масло,фильтр, итп. Получилось около 55. Если каробас менять, то нужно маслао ,фильтр и тот же внутр сальник колена. Сори за орфографию,пишу с телефона.
Последний раз редактировалось next402; 26.05.2013 в 10:08.
![]()
Здравствуйте,давненько уже писал про свой варик(зависал ,разгон на больших оборотах). Сегодня поменял масло,прозвонил степ-мотор на межвитковое замыкание - все нормально. Просили чтоб я сфотал поддон,за одно и масло сфотал(не шипко грязное),на магнитах ежей ивсякой стружки почти не было,а вот грязи на магнитах было много.
- - - Добавлено - - -
прокатился,немного лучше стала ехать,нет зависаний ,а обороты тоже стали при разгоне чуть меньше от 0-60 2000 об\мин.
А на счет оборотов я грешу на свечи и на компрессию(еще не замерял)
- - - Добавлено - - -
Подскажите какая должна быть цифра(компрессия) на всех цилиндрах
SPM, Ну не знаю как там на P12 но на P11 надо в колоколе под датчик положения чего то там, забыл. На японской просто этого датчика нет, а на европе его сделали из-за норм допуска экологичности.
next402, Кароче я так понял коробки с эмиратом. Кот в мешке. Пробег не известен.
- - - Добавлено - - -
Shahter2M, А степ разбирали? Поддон и магниты ништяк, хорошая выработка. так и должно быть. Но вот если это не серенькая пыль а как вы говорите грязь, то похоже на стартовый пакет фрикционов. Это конечно догадка. Просто больше там нечему делать вещество похожее на грязь. Сейчас я так понял зависаний нет? Авто едит нормально? Да поддон то помыли перед установкой?