Павел123123, Риски или пропила?
Павел123123, Надо долить. Но стружку в степе проверить не помешало бы.
А вы контракт где брали?
Pipivan, спасибо так и думал, что нижний так как верхний менял как только поменял короб ( 8 тысяч) назад, поставил верхний со старой коробки, время подошло и нижний поставить, блин радиатор ДВС менял зимой на SATовский, возможно просто иза этого датчика и перегрел пока до дома добирался? приблизительный срок датчиков известен или нет?
#_SERGEY_#, не ругайтесь и не возмущайтесь так сильно) был бы я такой один а таких как я около 600 страниц а ост 150 полезной инфы а то может и меньше и на изучение всего бы как раз бы я потратил недели 2
Владислав46, еслибы вы были внимательней и читали хотябы предыдущие страницы. То увидели что человек прочитал вторую часть и понял где у него ошибка. Но вы даже этого в упор не видите. на своей волне.
- - - Добавлено - - -
Павел123123, да где вы находите литровые канистры. Что за контрафакт. Масло до изгиба тоже плохо. Нужно по меткам. 1 литр это дофига не хватало. От сюда и глюки.
блин извени что переспрашиваю.дословно на канистре написано AT-MATIK D Fluid incl N-CVT KE908-99931 красного цвета и у меня в коробке было красное но какое не знаю..а ns желтый вроде..а теперь думаю может зря залил но мастер за станции уверенный такой был!!!и был уровень раньше по нижнему пропилу(при правельно замере на горячую и заведенную) щас уровень где изгиб нижний начинается..так какой уровень нужно.. ехать скоро далеко .http://www.primera-club.ru/attachmen...i-dsc05572.jpg вот такое мне залили
Последний раз редактировалось Павел123123; 23.04.2014 в 02:16.
Павел123123, Это для N-CVT Вариатора старого образца. И автоматических трансмиссий.
Для наших вариаторов нужен NS-1 http://avtoparts.biz/p13116543-transm-maslo-nissan.html
Я немогу предсказать как оно себя поведёт. но не зря ведь на следующем поколении вариаторов перешли на это.
А на последнем уже NS-2