ВиТёК666, А что полез то в коробку ? Что с тачкой не так?
ВиТёК666, А что полез то в коробку ? Что с тачкой не так?
ВиТёК666, Здесь надо проточить. Чтобы сальник не разбило. Ну а по хорошему другой бублик.
#_SERGEY_# Ну в общем сегодня всё собрал поставил, по катаюсь посмотрю, надеюсь всё будет норм!Если честно не очень хочется опять коробку скидывать (НАДОЕЛО УЖЕ)Ну если придётся буду покупать!И кстати масло в вариатор по 1700 за 4 литра на ул.1905 года очень обрадовало, спасибо ещё раз!
ВиТёК666, Уже NS-3 Выпустили вот и подешевело видимо.
75 рублей этож ппц , вот лохотрон настоящий где.
QpiX, Это почему лохотрон? Нормальная стоимость ремонта варика. В Москве от 100
Заехал в обычный сервис, сканом протестировали сказали ошибка №37 (LINE PRESSURE S/V). На мой вопрос что это значит ответили "нет связи с блоком управления коробки" - пипец, такой ответ меня не устроил. Поехал к Ариду, он просканировал, у него на сканере видно каждый датчик, на каком сколько вольт. Зная правильные показания он указал на повышенный ток датчика давления и посоветовал поменять датчик, в наличии его не оказалось, но он любезно подсказал где можно купить. Датчик находится внутри CVT. Купил датчик давления масла, масляный фильтр, прокладку поддона и наружный масляный фильтр. Поменяю напишу результат.
QpiX, Контракт кот в мешке. А тут считай новый агрегат.
Спрос рождает предложение.
Если всё хорошо шлифанули. Ремень новый. Гидроблок промыт. Гидротрансформатор отремонтирован.
То такая коробка лучше контракта в 5 раз.