Только Nissan NS-1
- - - Добавлено - - -
Это если проверять на прогретом вариаторе? Если так, то нужно долить.
А вот это плохо, что не знаешь какое заливали. Поменяй от греха подальше. Если залито что-то другое, то варик может долго не выдержать.
при перегреве не похоже до этого по пробкам ездил часто и было относительно нормально только пинок редкий при снижении скорости когда она должна на понижение переключатся но в аварийный не уходила а вчера 5 км проехал где то и она прям на ходу на первую перекл и дальше только на ней ехал...скинул клему постоял и поехал все норм стало но пинается все равно не много
Sanchez2017, ремень порвало. Заказывайте контракт. У меня также на светофоре. Чпок. Благо машина ехала успел докатить до обочины.
- - - Добавлено - - -
Павел123123,
Давайте по порядку. Вы когда машину то купили свою?
От куда знаете что варик контрактный?
От куда у вас закольцовка охлаждения?
Походу вам втюхали битый в морду пипелац.
варик менял тыщ 30 назад ..работал норм а с движком потом уже неприятность получилась тоже поменял...а со шлангами это я по не знанке купил радиатор с механики и мне его поставили закольцевали трубки и сказали что типа норм будет я пару дней поездил вернул радиатор поставил какой нужно...теперь пенки эти напрягают и этот аварийный режим еще на ходу включился..мне ехать 1500км на днях домой..очково что то
Павел123123, Что с уровнем масла?