#_SERGEY_#,
Всё равно, не понял, почему тогда когда я стер ошибку, машина полетела?Ведь если обмотка степа сгорела, машина всегда будет ехать только на 3500-4000 оборотах. Или я не прав?
#_SERGEY_#,
Всё равно, не понял, почему тогда когда я стер ошибку, машина полетела?Ведь если обмотка степа сгорела, машина всегда будет ехать только на 3500-4000 оборотах. Или я не прав?
Там 4 обмотки. У вас сгорела видимо уже 1 и поэтому авто то едие то нет. Скоро сгорит вторая и авто будет ездить только на первой передаче. Так как это шаговый мотор и на двух обмотках он не сможет работать.
#_SERGEY_#,
дак я не понял это чо доп радиатор ставят чтоли или это у кагото что то по другому. у меня основным радиатором охлаждаеться снизу.
мижган, Да это доп радиатор установлен. Так как у него в основном и масло с коробки и двигатель охлаждались. Он поставил себе доп и пустил последовательно.
Я тож себе буду ставить дополнительный. Но у меня есть отдельный. Будут 2. Как буду ставить сделаю отчет.
Доброго времени суток.
Обращаюсь с просьбой помочь понять как быть и что делать начинающему автовладельцу в сложившейся ситуации
Неделю назад приобрел Nissan primera p11 hatch 1999г.в. мой первый авто. И сегодня случилось неприятное: после езды ~ с час по городу (спокойно) авто в процессе внезапно стало подергиваться (заметно неск. толчками подряд) при переключение передач, наборе скорости (автомат) до 40-50кмч дальше без рывков и, буквально через 1км, при попытке тронутся с светофора, опять дернулась и встала - коробка приказала стоять, ни назад, ни вперёд, пришлось эвакуировать до стоянки.
Абсолютно не разбираясь в тех. составляющей (неделю как на колёсах), но из того, что за час прочитал в этой теме сделал вывод, что скорей всего придется настраивать себя на замену коробки, верны ли мои выводы?
В пн. планирую "затащить" авто на диагностику, если проблема в коробке, то стоит ли с моими "познаниями" пытать ремонтировать или дешевле (в моем случае) просто заменить её?
Буду рад любому опытному совету![]()
Yarosl4v,
Машина вообще не едет, ни вперёд ни назад? Скорей всего ремень порвался. Ремонт с заменой конусов и ремня выйдет тыс 70. Для проверки можно снять поддон коробки, если ремень порван, то сразу увидишь. Контрактная коробка обойдётся тыс в 25 плюс работа по замене и масло итого в 35 уложишься.
Pipivan, спасибо за совет. Начинаю искать коробку![]()
Yarosl4v, Поищи здесь по сайту поиском.
[b
]#_SERGEY_#[/b],
сергей я нынче собираюсь ехать на юг россии на море на вариаторе который меня не беспокоит (тпю тпю тпю) , меня жаркой дорогой он может не много побескоить? если ты или ещё кто нибудь в курсе напишите как нужно ехать в дальние поездки в жару на вариаторе. буду признателен
мижган, промыть радиатор, проверить уровень масла, больше 120 долго не гнать.