Да...
Катушки слабое место.
Да...
Катушки слабое место.
Здравствуйте,у меня такая проблема-дергается вариатор на ниссан блюберд 2000 года выпуска!!!Особенно толчки ощутимы летом в очень жаркую погоду и когда по трассе едешь,даже 250 км не могу проехать!!!Так же в обычной повседневной жизни теряется значительно скорость,когда едешь в гору,что такое с машинкой????Сейчас ехала домой простояла в пробке 2,5 часа подъезжая к дому,машина начала себя неадекватно вести,с места тронуться не может,больше газа даю начинает ехать с пинками через каждые секунд 5-7 при этом расстет температура в двигателе,жму на тормоз обороты падают примерно до 500!!Тем летом была такая же проблема,поменяла все фильтра,масло в коробке (залила как и написано на щупе NS-1),свечи поменяла и толку никакого все та же херня!!Что мне с ней делать,подскажите пожалуйста!!!!В сервисе руками разводят,мол проблема вообще не понятна....После такой езды глушу машину,тут же завожу и начинает спорт мигать,хотя должен загореться и тут же погаснуть!!!Что происходит с моей машинкой????((((И еще иногда бывает так,что когда скорость включаю (D) коробка такой пинище мне выдает,что я чуть через лобовое стекло не вылетаю
)))
классно тебя развели))
"спорт" мигает кодами ошибок. не скажу, как определить ошибку, но на форуме есть описание. а ещё у вариатора есть самодиагностика. если потрудиться поискать, то на все свои вопросы найдешь ответы. готового решения твоей ситуации пока нет, но самостоятельно к нему прийти реально.
на Р12 из результатов самодиагностики можно довольно много почерпнуть о неисправностях. если не хочешь разбираться - можно съездить к официалам или в другой хороший сервис, сканером ошибки почитать. но не поддаваться на "наверное свечи/фильтра/масло менять пора".
Zemfira, Пинок на старте когда включаешь D это степ мотор глючит. Клинит. А вот почему клинит надо разбираться.
Возможно из-за перегрева. У вас радиатор охлаждения коробки отдельный есть?
ребят подскажите где почитать про привода как их снять
Владислав46, если из коробки - то монтажкой (по мануалам) поддеть за корпус внутреннего ШРУСа, оперевшись её об корпус коробки. если из ступицы - разбирать пол передней подвески![]()
незнаю всё вроде сразу понял
Дело в том,что официальный представитель Nissan в моем городе отвечает так:"Полная замена агрегата!!!!"Смысл,если это можно наладить и без полной замены!?!?!?Я конечно понимаю,что им лишь бы деньги срубить,но для меня это не выход из ситуации!!!Сканер коробки вообще показывает обрыв и полностью коробку продиагностировать никак не удается
- - - Добавлено - - -
Незнаю насчет отдельного радиатора!Мне как то в сервисе сказали,что если нужно то они могут установить дополнительный радиатор,видимо это и имели ввиду