#_SERGEY_# так я его заказал уже)вроде не дорого стоит всего 900 оригинал!хуже точно не будет))
#_SERGEY_# так я его заказал уже)вроде не дорого стоит всего 900 оригинал!хуже точно не будет))
valentin146, Не понял кого заказали за 900 р?
#_SERGEY_# верхний лямбда зонт !
valentin146, У вас пруль? Если нет то на европе 2 лямбда зонда.
И перво наперво гонит второй, Который чикирит за работой каталика.
#_SERGEY_# у меня европа!а если несложно где можно найти номер второй лямбды?
#_SERGEY_#, большое спасибо! Подскажите пожалуйста, что мне в этой ситуации лучше делать? Что может не сильно ударив по карману решить эту проблему?
AlexeyAxxxxx, Если есть гараж с ямой. То надо слить масло в чистую ёмкость, Открутить поддон. Снять степ мотор, разобрать его и посмотреть нету ли там стружки. Также осмотреть магниты поддона на наличие стружки
(Желательно фото в студию).
Степ промыть, проверить хорошо ли держится магнит на штоке.
Желательно его прозвонить.
Вся инфа как чего сделать есть в разделе отчёты. Смотрите по П11 и по П12. Коробки одинаковые.
Потом всё на место собрать надо. Ну и вместо прокладки можно использовать герметик, серый такой чето там 999.
А потом по результату отписывайтесь, следующим этапом идёт замена датчика скорости.
valentin146, По каталогам. У меня п11, на форуме есть гдето темка про лямбда зонды на п12.
мижган, Спасибо. Как я уже писал у меня стрелки подвирают в большую сторону. Видать оно и 2500 нормально.
Но ещё мозги у нас разные. Вполне могут быть отличия. Да и в QR ведь изменения фаз вроде, Поэтому могут быть обороты ниже.