Всем привет! Занятная штука стала происходить с машиной.. Поискал по темам про вариаторы, нашёл нечто похожее, но есть один нюансКороче - началось всё недавно при смене температур с плюса на минус, прогрел машину как обычно (Primera P12 2.0 TEKNA CVT), был совсем небольшой минус, но до двух делений отсечки всегда грею, вариатор же. Переключаю с Р на D и тут машину затрясло, будто бы передача не втыкается, но пытается. Со страху вернул рычаг в Р, потом перевел опять в D и всё в норме. Поехал потихоньку, на "большую дорогу" выехал, набираю скорость, обороты в районе 2500-3000, впереди машина поворачивает, слегка притормаживаю, объезжаю её и обороты где-то на 2500, давлю на газ и тут машину опять начинает трясти всю, совсем недолго... на газ то я давлю дальше, а обороты не растут и через две секунды тряски обороты начинают уверенно ползти выше, двигло словно кто-то за жопу держал 2 секунды. Сначала думал, что глючит меня и попал на участок дороги стрёмны, а нет - воспроизвёл это же самое, притормаживаю и набираю и опять тряска. Сделал самодиагностику вариатора - дольше всех только 9 моргание было (я так понял это нормально, так как двигатель заглушен), а так всё чисто. Я читал тут по темам и нашёл пару случаев - но там выше 3000 машина отказывалась набирать или коробка в аварию уходила или чек коробки горел постоянно, у меня этого нет - если ехать ровно, не дергать машину сильно, что вообще всё обычно. Только есть толчек в районе 1500 оборотов, но он уже давным давно есть (это когда притормаживаешь, стрелка оборотов ниже 1500 опускается и машина двиглом будто тормозить начинает, а потом жмешь на газ и она как с пинка переключается, будто автомат, а не варик).
Что это за неведомая фигня такая? это датчик тупит скорости или может свечи приплыли и пропуски идут (они вроде иридиевые и проблем с ними не было) или варику жопа?
Можете посоветовать сервис адекватный на севере Москвы желательно, может в АвтоМагистр сгонять - они там как с коробками вообще?
Буду благодарен за любой совет![]()