#_SERGEY_# спасибо за настойчивый совет почитать тему оказалось я 5 страниц до нужной не дочитал,![]()
AlexeyAxxxxx, Есть вариант. Заехать на нормальное СТО и вскрыть варикю Там снять гидроблок. И если ремень начал рассыпаться то это будет заметно.
Ищите в отчётах по варику, есть фотки нормального и убитого ремня. Тамже есть инфа по болтам которые надо открутить чтобы снять гидроблок. Главное не перепутать. А то придется шарики с пружинками собирать.
Может даже и не придется снимать гидроблок. Все прелести будут на магнитах поддона.
+ понадобится 1 литр масла на долив. Так как всё аккуратно слить не получится.
Ну и герметик для двигателя коричневый возьмите. Вместо прокладки поддона его можно использовать.
ВиТёК666, А если ещё и первую часть осилите. То не попадётесь на развод в автосервисе.
А то в одном мне пытальсь доказать что степ мотор это датчик.
Чек у вас не горит?
#_SERGEY_# нееее первую часть я вряд ли осилю,может только если за пол годаНет чек не горит.А он загорится если с коробкой проблема будет?
- - - Добавлено - - -
#_SERGEY_# В сервис я вряд ли поеду, если я правильно понял у меня это всё из за перегрева коробки так как у меня радиатор охл. коробки напрочь забит а значит придётся менять оба датчика скорости и возможно степ мотор ну и само собой масло и радиатор?
#_SERGEY_#, спасибо за совет!
ВиТёК666, У меня например загорелся когда начал чудить степ мотор. Я сначала не подумал.
Сервисмены хотели меня развести на дефиктовку. Говорили что это ошибка лямбды.
А когда сам проверил, нихрена не лямбда. А была ошибка заклинивания степа.
Я уже писал об этом -- Говорили мне что варик сам выключается когда перегреется.
Возможно у вас этот случай.
Я бы для начала заменил радиатор охлаждения. Или просто дополнительный поставил.
У меня у самого итак. Про тупку в жару забыл.
Вообще у меня теперь 3 радиатора охлаждения коробкиЕсли в Москве бываете можно встретится покажу.
Сначала поставил дополнительный. А потом узнал что ещё через радиатор двигателя масло проходит.
Вот решил подготовиться к будущему ремонту вариатора т.к. и пробег уже критичный и предпосылки некоторые есть, дергается иногда на скорости 70-80 км., при длительной езде особенно в жару начинает тупить, плохо разгоняется. Обзвонил все сервисы в Минске итог - глухо как в танке, только называю Ниссан-вариатор, дальше не слушают, сразу нет говорят, короче у нас в Беларуси нет специалистов. Посидел подумал и остановился на 2-х вариантах: 1) "Скайлан-сервис" Москва, Арид Омарович 2) Recro, Цесис, Латвия там находиться завод по восстановлению всех типов автоматических трансмиссий. По ценам получается практически одинаково (хотя все очень приблизительно). Склоняюсь ко второму варианту, т.к. все равно собираюсь весной в те края, да и говорят красиво там очень. Может кто что либо слышал, бывал там, ремонтировался, было бы интересно послушать отзывы, мнения.
Контрактный как известно кот в мешке, хотя по стоимости в 2 а то и в 2,5 дешевле выйдет, в Recro 2 года гараннтия без ограничения пробега, да и заодно семью на экскурсию свожу![]()