я варик менял в ноябре масло тогда полная замена была 8 литров ns1 ну еще сейчас щуп вытаскивал пахнет гарью?
я варик менял в ноябре масло тогда полная замена была 8 литров ns1 ну еще сейчас щуп вытаскивал пахнет гарью?
Natalija, Сканером надо смотреть ошибки.
А пробовали полностью прогревать?
Надо дождаться когда радиатор станет тёплый.
Потом включить драйв и постоять с загруженной коробкой.
Масло погоняется по системе, разогреется.
И тогда ехать.
Степ мотор клинит видимо. Обмотки уже подгорели и не хватает "сил" холодный шток стронуть с места.
А если там ещё и стружка уже от времени то она тоже мешает проворачиванию степа.
Спасибо.Сканером проверю на днях.А насчет холодный шток стронуть с места-такое бывает не с самого начала трогания с места.Выезжаю со двора,проезжаю км 5,а потом метров через 100 от очередного светофора такое вот происходит.Двигатель вроде прогрет до рабочей температуры(стрелка на пару мм ниже средней отметки)
Natalija, Тогда шток клинит. Там стружка на магните. Надо снять степ мотор и разобрать его. Осмотреть на наличие стружки.
удалить её и назад поставить. Бывали стучаи когда из-за перегрева магнит от штока отклеивался. вот и крутится он там на одном месте а шток не двигает.
Ещё может плунжер клинить. но это уже совсем плохо. Начните с малого.
Спасибо.А разборка-сборка этого степ-мотора это дорогостоящая и насколько сложная процедура?
Natalija, А сколько пробег у авто?
#_SERGEY_#, Это оно?
![]()
Малевич, Вроде оно. Белая прямоугольная, хрень. Рядом с датчиком скорости.