pavel007, Спасибо.
Быстренько скопировал пока не похерили.
- - - Добавлено - - -
Так это частные объявления. Так может быть кот в мешке. Реальный пробег не указан. Гарантий нуль.
Но сайтик прикольный можно много чего другого найти.
pavel007, Спасибо.
Быстренько скопировал пока не похерили.
- - - Добавлено - - -
Так это частные объявления. Так может быть кот в мешке. Реальный пробег не указан. Гарантий нуль.
Но сайтик прикольный можно много чего другого найти.
как и частные так и авторазборов. До вариатора заказывал и на предыдущую машину фары, бампер итд. Был косяк выслали не от моей бампер. Пришлось продать, потому как обратно отправлять дороже чем он стоит. Про кот в мешке верно. Когда мой пришел я был удивлен, протер крышку картера там заводская краска и не одного скола. По болтам и прокладке видно что не открывали ни разу. Поддон и магниты чистые. Спустя пару недель езды на нем крышка была вся в сколах от гов..а что сыпят на наши дороги. От чего делаю вывод что он снят был с машины которая тут не ходила. В общем найти все можно при желании, а кто как поступит уже дело личное.
- - - Добавлено - - -
Старый вариатор перед тем как умереть стал при включении D сильнее дергаться, при вкл R чуть меньше. Пару недель я так проездил и однажды при резком ускорении ремень порвался. На купленном вариаторе ни каких толчков при включении нет. Разгоняется хорошо. Первую неделю сыкотно было сильно не топил итд. А теперь нормально гоняю))
Пробег 175т.км., не знаю правда скучен или нет (скорее всего да).
Дачик вторичный (верхний) по нему выдавала самодиагностика ошибку.
Старый остался. Я его ещё пытался "реанимировать", как здесь описано на форуме.
Вообщем то после этого сразу и начались все зависания в 3-ей. А сейчас когда поставил новый датчик, ничего не изменилось. Это то меня и насторожило.
EVGEN90, Старый датчик не доломали совсем?
Если вскрыли то поменяйте там положение контактов. (переверните)
И поменяйте с нижним.
А вроде у кого-то уже было что-то подобное.
Заменил гидроплиту и прошло.
Подскажите а когда меняли вторичный датчик ну то-есть верхний простыми словами там есть пластина вы когда закручивали болтик эта пластина была сверху датчика или внизу датчика то-есть между датчиком и коробкой это очень важно пластина должна быть сверху датчика так-как если он между датчиком и кпп то датчик в буквальном смысле на миллиметр не входит до конца в кпп и соответственно комп или эбу не могу сказать что именно честно не знаю не может распознать импульсы проверенно лично. Симптомы завели авто тронулись нормуль буквально через метров 20 кпп тупит как бы притормаживает и потом если надавить тапку разгоняется как ракета и тахометр с двигом в унисон просто орууут на светофорах еле еле разгон опять же с ором и если надо сдать назад то же самое еле еле с ором остановились заглушили завели и все по тому же сценарию.Удачи кому поможет.
Ребята!!! Работает!! Безмерно рад, что она поехала как должно быть!
Спасибо огромное за советы, клова, респект, очень вовремя вы здесь появились!!!
Полгода ездил с этим гемороем, а проблема оказывется решалась таким пустяком. Подозрения, что датчика не видно либо он не считывает были, но до этого в жизни бы не догадался!
что такое,коробка нагревается и машина перестаёт ехать.