#_SERGEY_#, Ага. Хрен достанешь.
#_SERGEY_#, Ага. Хрен достанешь.
Малевич, Надо воздуховод снять. Аккум. Тогда по проще будет.
Снять и замерить сопротивление.
Natalija, Чтото маловато. никак скручен. Просто я к чему.
Есть ли смысл заморачиваться с поиском неисправности. Я тоже тыкался со своей проблемой. Отдал 25 штук на все про все. И в итоге у меня порвало ремень.
На пробеге 258тысяч. У меня авто 2001 года. А у вас 2003 и пробег гдето около 200 000 должен быть. На этом пробеге и начинают сыпаться вариаторы на двигателях QR20DE. тот который у вас установлен.
Если планируете ещё ездить на этом автор, то ставьте контракт. имхо.
Да врядли скручен.Авто выехало с салона в декабре 2004года.Я видела документы.На нем ездила женщина.Я к примеру за 1,3мес.(как купили это авто)тоже проехала всего 11000.Да к тому же стойки и т.п. при покупке все родные были.Вряд ли они бы по нашим украинским дорогам дожили бы больше чем 110000км.А насчет контрактного варика-подскажите пожалуйста,если вдруг прийдеться ставить.То сколько это стоит и где его искать,заказывать?
Natalija, надпись sport или D не моргает на панели приборов?
Natalija, А ПТС у вас оригинальный? ну подвеску можно также контрактную купить с разборки.
По поводу контракта ответил в ЛС.
Natalija, ПТС Это паспорт транспортного средства. листик такой А4 с двух сторон надписи. сложенный в 2 раза. Получается как книжка. Там какбы на главной странице все данные по авто.
Не чистые продавцы оформляют машины на девушек. Потом девушка идёт в ГАИ и пишет заявление что потеряла ПТС. Ей выдают новый, там будет только она одна владельцем. А на новом ПТС должна стоять отметка ДУБЛИКАТ. (см фото)
А тех паспортом ошибочно называют СТС Свидетельство Транспортного Средства. Маленькая карточка за ламинированная. Её вы возите с собой. А ПТС лежит дома.
![]()