Сажал сальники в свою коробку с помощью головки (размер не помню), а потом подгонял аккуратными ударами через удлинитель уже. Много так сальников прессовал, удлинителем и молотком, при должной сноровке забивается ровно (там допуски кривизны вроде до 1мм). А вообще хороший сальник должен в посадочное, хотя бы начально, просто пальцами начать вдавливаться
ЗАПОЙ, ага, я тоже бы так сажал на валы которые, да головок таких больших нет. головкой я посадил сальник первичного вала -- он небольшой.
И от руки только сальники полностью покрытые резиной входят. вот такой был на первичный вал. А на привода были железные и небольшой бортик резиновый вверху -- их тяжко центровать и загонять. Постоянно, гады, перекашиваются.
Все сальники покупал Кортеко. Старые стояли на приводах один полностью обрезиненный, второй железный.
Вот так посадил - завтра буду выбивать обратно чуть.
![]()
Последний раз редактировалось Jovian; 18.04.2018 в 22:55.
Jovian, Если не изменяет память мою,то оправка у меня для этого сальника из трубки подобрана не стандартной:нар.диаметр 52—53мм,внутр.диаметр 44—45мм.Вот мой подбор трубки,чтобы не точить.Вариантов много:кто на что горазд.
Кручу-мою-смотрю-собираю-разбираю мкпп свою.
Вот, параллельно всякие нюансы-вопросы встают.
Стопорное кольцо сверху пятой передачи имеет выработку по кругу а-ля бортик. И встает прижимая пластину неплотно -- есть очень заметный зазор.
К слову, вот так придумал его обратно насаживать. Гайкой удобно регулируется. Потом выдергивается "приспособа"
Так вот, зазор... Покурил мануал: сказано, что вообще меняется в обязательном порядке и подбирается по нужной толщине с разными парт-номерами:
Пробил номерки -- всё только под заказ через 20 и более дней со слабым шансом реального прихода.
А это значит, что никто этими колечками не заморачивается.
И мне тоже не заморачиваться? А люфты и зазоры?
Что думаете?
Ах, да, еще важный вопросик:
Мануал твердит, что фиксирующую планку первичного вала и устройство переключения передач внутри коробки надо закручивать с применением спец-смазки на болтах, которая должна предотвращать их случайное откручивание. Да еще и строго момент затяжки соблюдать. А вы это делаете?
п.с.: сальники выбил на нужную глубину.![]()
Jovian, Болты можно закрутить на фиксатор резьбы.Он тоже разный,есть такой,что болты можно при демонтаже открутить и есть,после которого и не открутишь.Не заморачивайся со стопорами,не подберешь .
Блин, чем выбить шток на котором сидит шестерня задней передачи? Ничем аккуратно прихватить не получается. Причем на одной коробке я его от руки выдернул, а на второй ну никак.
А то он сидит, видимо, неправильно, ибо не входит в паз треугольник, который держит первичный вал.
Зараза такая.
nikom, не пройдет. там вообще упора нет. Завтра, наверное, варить буду прихватку, которую можно будет вставить в паз сверху штока. И долбить резиновым молотком с разных сторон. Посмотрим, что выйдет...