Jovian, Кстати,посмотри перед сборкой в треуголнике может быть выработка от накатки подшипника и получится осевой люфт.Не пропусти этот момент.А то может придется ставить проставку в 0,00мм или восстанавливвать треугольник.
Jovian, Кстати,посмотри перед сборкой в треуголнике может быть выработка от накатки подшипника и получится осевой люфт.Не пропусти этот момент.А то может придется ставить проставку в 0,00мм или восстанавливвать треугольник.
Боковая подушка,на моем рестайле(у тебя до или рестайл не знаю) крепится сверху кпп на четырех болтах(есть и с боковым креплением ).Задняя подуха крепится к кронштейну,который крепится на пяти болтах(если память не изменяет) к кпп и блоку цилиндров.К блоку из этих пяти крепится двумя болтами.Блолты разные по длинне все.
nikom, точки крепления я знаю. Загвоздка как раз в том, какие болты должны быть по длине и резьбе. Этой инфы не могу найти.
Усложняет еще ситуацию тот факт, что у меня не было с покупки авто пары болтов, что крепят коробку со стороны двигателя внизу, и пары болтов в районе подушки задней, где эдакая треугольная лапа. Да, таким авто досталось.
И видно, что болты вообще не родные местами, ибо использовались проставки.
Ну в "плюс" к этому еще и на паре верхних резьб внутри двигателя, где крепится коробка, сорвана резьба.
Руки бы поотрывать таким "мастерам".
П11 дорестайл универсал у меня.
Jovian, Единственное что я могу сказать,основные болты,которую крепят кпп—м12шаг1.5,задняя лапа треугольная к блоку крепится которыми двумя болтами м10 шаг обычный ппод ключ номер 14,остальные не помню,по кпп посмотри,длину не скажу,но один болт на м10 ,крепящий треугольник тоже под ключ 14 длинный.Попробуй промерь глубину резьбы в кпп и толщину меттла треугольника и узнаешь длинну болта.
- - - Добавлено - - -
Завтра гляну в умной книжке,если там есть инфо,я тебе скину.
nikom, спасибо!
С длиной засада вот.. болты видно, что не родные. Гадать приходится.
Кстати, забыл совсем еще кое-что спросить.
Собрал я коробку и вот что меня смутило при этом: вал вторичный, если просто поставить на свое место при открытой коробке, трется бОльшей шестерней внизу о шестерню планетарки.
Когда собираешь, надо поставить стопорное кольцо, что под круглым лючком с торца. Так вот, когда ставишь стопорное кольцо, вал приподнимаешь на пару миллиметров. Получается, он висит на стопорном. И уже о планетарку шестерня (не главная, а та что выше неё, видимо, от первой передачи) уже не трется.
Смущает во всей этой штуке то, что вал как бы подвешен. Внизу не упирается, и вверху стопорится только С-кольцом стопорным.
Так и должно быть?
Лишних деталей после сборки, вроде, не осталось.![]()
Jovian, Когда кпп перевернешь в сборе,вал будит по другому находится и висеть не будит.Это так и должно быть,на этом не зацикливайся.При первой моей разборке у меня тоже такие сомнения были.