Like Tree11понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 - Часть 2

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80
  1. #71
    dx2ae6r
    Старожил
    Cleric, да я себя теперь тоже приучил плавненько разгоняться и вообще стараться больше 2500 оборотов не набирать. Вчера поставил рекорд тошнения - средний разовый расход по городу 7,45 литра / 100 км.

    Всё-таки рекомендую обратить внимание на сменные фильтры для АКПП.

  2. #72
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вчера поставил рекорд тошнения - средний разовый расход по городу 7,45 литра / 100 км
    так этож ,без пробок "тапка в пол" на QG16

  3. #73
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так этож ,без пробок "тапка в пол" на QG16
    А я-то с пробками

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А я-то с пробками
    шой то хилые пробки у тебя..я как встал в 3 км пробку на почти час..вот там сразу к 10ке расход уполз..больше стоишь, чем едешь.

  5. #75
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    шой то хилые пробки у тебя..я как встал в 3 км пробку на почти час..вот там сразу к 10ке расход уполз..больше стоишь, чем едешь.
    Да я уже писал как-то в температурном вопросе -сплошные светоыоры и нерегулируемые пешеходники плюс тормоз на тормозе, в результате постоянные стоп-старт, 14 литров - обычный средний расход, вчера был средний за поездку.

  6. #76
    Cleric
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    14 литров - обычный средний расход,
    поддерживаю, у меня щас 8 где-то по компьютеру средний, но это я мало езжу и стараюсь в основном по шоссе и в выходные, а когда каждый день по будням по утренним мААААсковским пробкам на работу ползал - там и 12-13 было, а зимой и поболе, потом как-то дмрв сделал брык, а с новым стало жрать поменьше (литр-два скосило с расхода) хз почему
    по стилю тоже привык больше 2500 не давать, в крайнем случае 3000 и давить не жёстко, трудно пояснить, но где-то на 20-40 км/ч блокается бублик и машина скидывает ну где-то оборотов 500, если жмёшь не злобно, она блокнет нормально на низких скоростях, а если прям жать газу, то так можно и до 60 доехать с незаблоченным.
    Но вообще вариатор, конечно, приучает к более плавной и мягкой езде.

    PS сейчас прикинул и понял, что тапку в пол жал только один раз, до 5к. в остальном имеем комбинацию нежного вариатора и этой москвы, где можно хоть обдаваться газу, а всё равно через 50 метров встанешь в затор/на следующем светофоре - ну и как-то смысл уже теряется от гонок
    Последний раз редактировалось Cleric; 06.07.2022 в 09:24.

  7. #77
    IlyaNix
    Новичок
    Помогите пожалуйста с вариатором у кого было похожее! Primera P12 2.0 2003г
    Случилось следующее, оборвало привод, а вместе с ним пропали передачи P R D L стали в нейтральном положении, привод заменил масло полностью поменял, поменял подушки, перебрал коробку подшипники конуса ремень всё в норме, прочистил гидроблок собрал, а когда запустил машина поехала, была задняя передача, была передняя, каждая из них включалась как будто с рывком и нагрузкой для двигателя, так же и парковка, решил прокатиться, и на D машина ехала как будто только на 1ой скорости сама не переключала скорость, набирала обороты до 6тыс и максимум разогналась до 40 км/ч, попробовал выставить переключение в ручную, в момент переключения скорости, коробка отзывалась толчками, но эффекта не было как будто только одна скорость 1ая и всё, так же непонятный гул был на протяжении всей поездки в итоге этот гул превращается в звук обрыва какой-то металлической детальки небольшого размера, и у машины снова пропадают передачи P R D L становятся в нейтральном положении. А так же присутствовал запах палëного сцепления причём очень сильный. Может было у кого похожее, куда копать?

  8. #78
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от IlyaNix Посмотреть сообщение
    Может было у кого похожее, куда копать?
    туда - где ремонтировал и собирал!

  9. #79
    dx2ae6r
    Старожил
    Позвонил я сейчас "мотористу" (конченный оказался мудак), а он мне и заявляет радостно: "А у Вас в коробке дифференциал болтается, потому у Вас и масло через сальники гонит. Говорили Вам после установки вариатор про это? Я мотор поставлю и Вы придёте (в какой же раз прим. моё) и я Вам покажу" И радостный такой, пид.рас...

    Ребят, подскажите - может быть заводской люфт дифференциала? Какие должны быть симптомы на ходу "болтающегося" дифференциала? Мог этот мужик сам его сломать, если у него руки из жопы?

  10. #80
    Алина754
    Новичок
    Здравствуйте, может знаете, на вариаторе, она разгоняется как будто на всех передачах, но если еду к примеру 50 даю газ в пол она крутит двигатель до 3х тысяч и все и разгорается к примеру до 160 то уже на тахометре 4300 оборотов, хотя если нажимать газ в пол то она должна с нуля крутить до 5500 и так до 180км в час, как будто вариатор в авторийном режиме, но передачи работают, когда переключаю в ручной режим крутит до упора, делал диагностику приборной панели, выбиро ошибку вариатора p1705 (датчик положения дроссельной заслонки) и когда заводишь машину горит лампочка CVT 16 раз, это значит что STEP MOTOR не работает,не дергается, едет нормально но не крутит не знаете что может быть?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •