Like Tree11понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 - Часть 2

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80
  1. #61
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Запросто, если трещина в пластике нижнего фрагмента...

    З.Ы, Чем хорошо на Хитром - там нет такого уеб...ва... Радиатор ДВС - как на Приме с мехой, а радиатор вариатора - выносной ОТДЕЛЬНЫЙ!
    Ну тогда при откачке масла вариатора до уровня и антифриз должен на сколько-то уйти?

    Серёг, умеешь ты порадовать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю - почему масло было гораздо выше уровня? При смене вариатора в второй банке осталось чуть масла, а полный объём 8,1(?, ЕМНИП) литра. Но сразу после замены уровень я не проверял, до сегодняшнего дня

  2. #62
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    при откачке масла вариатора до уровня и антифриз должен на сколько-то уйти?
    млин, ну не смеши ты остальных-то...

    Тогда у тебя там ДЫРЕНЬ должна быть в радиаторе...

    Если трещина в пластике, то фриз по тихому будет сочиться, маленькими порциями и то, после выхода фриза в рабочую температуру...

  3. #63
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Но сразу после замены уровень я не проверял
    Это как...
    Как КАРЛ!!!
    После замены жижи ПЕРВЫМ делом уровень проверяется!!! Сразу!!!
    Проехался потом минут 5-10 и еще раз проверил.
    И потом утром на холодную.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    При смене вариатора в второй банке осталось чуть масла,
    Банки по 5 литров были?
    Ты куды почти 10 литров захерачил?

    У меня после 2 х 4л. NS-1 оставалось почти пол баклажки, так как ВСЁ не заменишь, даже при способе слива через шланг фильтра.

  4. #64
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, да было б чего смешить. Я вообще х.з., чего творится

    - - - Добавлено - - -

    Joss, на СТО вариатор перекидывали, и масло заливали, не я. В 4-х литровой банке немного осталось. За всеми чтоли теперь всё проверять по 100 раз...
    ПС. Вариатор контрактный, х.з. сколько в нём грамм могло остаться.

  5. #65
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    За всеми чтоли теперь всё проверять по 100 раз..
    конечно! если это не ты сам..а за другими надо перепроверять им на твой авто пох..даже за деньги

  6. #66
    Cleric
    Участник
    Цитата Сообщение от VitaliyV123 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Примера р11 sr20 cvt. Когда начинаешь ускорятсЯ с небольшого наката такое ощущение, как-будто сразу на тормоз жмешь и не едет машина. Больше газ продавишь ускоряется. Потом коробка прогреется вроде проходит. Самодиагностика ошибку не показывает. Подскажите что может быть. Конец коробке?

    - - - Добавлено - - -

    Ещё бывает небольшое дерганье на небольших оборотах
    Ну вот у меня примерно такая же ерунда последние тысяч 20 км, со временем всё сильнее и должен сказать что ну не похоже это на просадку состояния конусов/ремней, мне кажется что давления не хватает, но пока что не критично низкое
    вот реально почти как описано - едешь себе спокойно, пока педаль газа держишь, всё нормально, отпускаешь, и машина будто сваливается в такую "ямку" секунды на 2 и если в это время снова дать газ, то то ли подпинывает, то ли просто не разгоняется, а если подождать - снова можно спокойно газу давать и полетит как сокол (ну почти), особенно заметно такое дело в пробках на малых скоростях и при проезде лежачих, ну то есть в ситуациях, когда после подтормаживания идёт резко разгон
    Но я всё-такие надумал устроить чистку в ближайшие сколько-нибудь, ибо лучше ей со временем не станет, да и кто его знает, когда туда кто до меня лазил (а машине уже больше 200 тык...)
    и вот тут вопрос - а что лить-то? Я до этого лил Idemitsu CVTF и полёт был нормальный, ибо NS-1 в продаже днём с огнём, но тут вот я наткнулся на какие-то бельгийские баклажки первой НСки в продаже и подумал, не взять ли... хотя с другой стороны у меня ещё есть идемитса в запасах...
    И может знает кто насчёт фильтра внешнего - он вообще разборный? кто-нибудь умудрялся его разобрать, заменить кассету и снова собрать? заменных фильтров нет и варианта два - ставить ориг за 14к ( ) или кустарить от теаны за 6...

    з.ы ошибок конечно никаких, по сканеру тоже без криминала, но это я давно смотрел...
    Последний раз редактировалось Cleric; 02.07.2022 в 12:08.

  7. #67
    Pipivan
    Старожил
    Cleric, фильтр не разборный. От тианы самый оптимальный вариант. Там доработок - 5 минут болгаркой.

  8. #68
    Cleric
    Участник
    это который 31726-1XE0A? там точно без вариантов? я смотрел ведь статьи и отчёты по замене, все пишут, что брали фильтра от теаны за 700-1000 рублей. это просто цена выросла в шесть раз или я не туда смотрю??

  9. #69
    dx2ae6r
    Старожил
    Cleric, во-во, после торможений особенно заметно.

    Вместо доработок фильтра, от Мурано проще, можно поставить площадку для сменного фильтра АКПП, от фирмы транкул или от Субару Легаси.

  10. #70
    Cleric
    Участник
    да я так понял он один общий и для мурано и для теаны и ещё для других машин, номер вроде 31726-1XE0A, если я не путаю. ну по цене он, конечно...

    так что хотелось бы узнать насчёт аналогов

    во-во, после торможений особенно заметно.
    ну могу со своего опыта сказать, что если после подтормаживания резко и злобно давить газ, то рано или поздно давления-таки не хватит и ремень проскользнёт, за что конуса явно благодарны не будут. (опять же, не думаю, что это из-за состояния самого ремня/конусов, скорее всего, это именно давление) так что я приучил себя после лежачих чуть-чуть накатом проезжать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •