Даже проф ремонтники вариаторов прямым текстом говорят, что 6 серию ремонтировать просто бессмысленно, в отличие от 10 серии и так далее.
- - - Добавлено - - -
Подскажите, пожалуйста - какие-то периодические дёрганья машины при переключении режимов Драйв - Рир - Паркинг чем могут быть обусловлены? Вроде бы на нормально прогретой меньше дёргает или вообще не дёргает. При переключении на пониженную или на нейтраль ге дёргает вообще
________
Последний раз редактировалось winbolit; 22.06.2022 в 12:45.
самое ДОРОГОЕ - это КОНУСА... в первую очередь смотреть их состояние...
Если будут отчетливые "борозды" от ремня - в утиль!!!
Если конусА в норм состоянии - замена ремня (конуса тоже могут ДВА ремня пережить)
Ну если найдешь в ХОРОШЕМ состоянии, что вряд ли... машина 15 лет как снята с производства
![]()
Т.к. начались рывки при переключении режимов недавно, почудилось, что нужео проверить уровень масла, хотя вариатор перекинул совсем недавно. Полез сам смотреть - ничего не понимаю, уровень на прогретом двигателе значительно, ну вот прям значительно выше максимума - на загибулине. Поехал на станцию, мастер приёмщик подтвердил, и сказал, что дёргания могут быть от этого. Масло откачали на работающем моторе до максимума для ХОТ. Чего будет после стоянки - не знаю, но сразу посе откачки дёргания при переключении режимов прекратились.
"Ничивонипанимаю"
- - - Добавлено - - -
Чего-то подумалось - а не мог антифриз уйти в масло вариатора в прохудившемся основном радиаторе? Антифриз ушёл, масло выперло...