C завода, по характеристикам, для п12 на 16 диаметр двушку качать надо.... Так что на 15 2.2 ты тоже борщенул...Сообщение от Denny_VE
C завода, по характеристикам, для п12 на 16 диаметр двушку качать надо.... Так что на 15 2.2 ты тоже борщенул...Сообщение от Denny_VE
У меня японка на 15 радиусе. Имею наклейку - передние качать 2.2, задние 2.0Сообщение от taekwondist
)))
taekwondist, vadimab нисколько не "борщенул" ) Перед 2,2, зад 2,0. Рекомендоанно заводом изготовтелем.
Не забывайте учитывать высоту профиля.
195/65/r15Сообщение от _spirit
![]()
Вы попробуйте на 18 профиле 225/40 накачать 3.0 и проехаться... Грыжи обеспечены, замена стоек так же обеспечена, подушки двигателя и ве такое..... 2.5 самый раз!!
чушь редкостная! Учи матчасть!Сообщение от taekwondist
Купила диски Racing Wheels H-166
Размеры: 7.5Jx16, PSD 5x114.3, вылет 40
Смущает вот это DIA - 73,1Могут ли только из-за этого снять с гарнтии подвеску?
И еще как только поставила диски - при резком разгоне или торможении, ведет машину сильно в право :'( В чем может быть дело?
Колечки проставочные надо поставить. Цена вопроса примерно 100р за 4 штуки. За параметр DIA в принцепи могут потрепать нервишки, но точно придерутся к нештатному ЕТ-а здесь скорее всего вполне официально могут отказать в гарантии ступичные подшипники, детали подвески и рулевой, если те выйдут из строя.
M-A-D, ЕТ - это же вылет? А колечки проставочные поставили сразу.
ЕТ - это вылет, вполне нормально для литья такой ширины. Не вижу причин для указанных выше поломок и отказа в гарантии, если, конечно, сервис их не ищет специально!
Увод в сторону при резком страте явление для переднего привода нормальное, а вот при торможении - это уже повод проверить неравномерность срабатывания суппортов по сторонам ... если ведет вправо при торможении - смотрите левый суппорт, может меньше схватывает по сравнению с правым