С Новосиба человек отправлял и в МСК, и в Беларусь.... думаешь тебе отправить сложнее?или заберешь сам, где тебе удобно
С Новосиба человек отправлял и в МСК, и в Беларусь.... думаешь тебе отправить сложнее?или заберешь сам, где тебе удобно
да дело не в доставке,а вот как всё это дело оформить и зарегестрировать.надо подразузнать.Сообщение от Denny_VE
а с другой стороны всётаки это геморно.
наверно и не стоит замарачиваться.
я в большей степени надеялся запихнуть что-нибудь из подручного,что есть поблизости. но раз уж эти моторчики не для моей тачки, то и думать некуй.
возможно на 2-х литровый с европейки заморочусь,если в финке найду.
хотя вот ещё что.... интересно что есть в Америке подходящее?
просто с Америки мне проще притащить движку и цены там дешевые.
есть у кого-нибудь соображения какие-нибудь?
всётаки ниссаны там тоже есть, а у америкашек тачки тож порезвее европеек.
а что, если с америки, то с офомлением проблем не будет?
Ты бы сначала сам определился, что хочешь
р12 в штаты не поставлялась, и ничего там машинки не резвее, а гемор по доставке будет поболе, вместе с ценой
В общем, начали с бреда и бредом закончили... совет тебе дали - думай
С америки я могу просто без документов привезти(БЕСПЛАТНО).постоянно всякое борохло со Штатов так приходит. В тачку в америкосовскую кинуть и в контенер запихают. а я тут в финке достану=)) работа просто с этим связана. а если с россии, то это надо как то через границу везти и тут станет вопрос КАК?=)Сообщение от Denny_VE
в финке проще в отношении замены двигла. просто на техосмотре следущем сказал ,что утебя новая движка и всё. не надо как в россии гемороиться с документами.
ниссаны Р10 помоему есть в америке. а так же сентра какаято.
резвее резвее европеек, проверено=))) америкосы же пупы земли ,им надо всё чтоб было круче чем у других=))ахахаха.
например фольксваген 1.8 турбо европейский около 150 л.с. а америкос около 170. одинаковые машинки.
Я не знаю, что там с фольксвагенами, но в двигателях Ниссан разбираюсь неплохо. Просто для Штатов шла одна спецификация двигателей, потомучто тогда там были более лояльные требования к экологичности, чем в Европе, а вот для последней линейка была более широкая, вот и все. Зато в Европе были модификации GT, которые поинтереснее единственного варианта G20 в Штатах. Другое дело, что ставить в Р12 движок от G20 - это шаг назад (в более новое авто движок от более старой, когда можно взять современный аналог - тупо), и гемор по электрике...
Хочешь из Штатов - ищи на ибэе SR20VE и вези, но это японский двигатель, который был завезен в США, и одному богу известно, в каком состоянии он к тебе приедет. Хочешь рискнуть? http://motors.shop.ebay.com/_Car-Tru...fxdZ1QQ_ptasZ1
да, были Сентры Спек-В с моторами 2,5 200 лс, но я не уверен, что его можно будет поставить в Р12, даже если ты купишь его с проводкой, приводами, коробкой и прочим... это глупый кастомайзинг, без всяких гарантий на успех
Denny_VE спасибо тебе за столь развернутые ответы=) приму во внимание!
Приложил ссылку в посте выше на ибэй, полистай
в ютубе глянул . SR20VE стоят как раз таки на сентрах. помоему это альмера просто в американском варианте.
я так понял SR20VE это моторчики которые и на пульсары ставят?=)
Вобщем я уже ооочень хочу моторчик помощнее. а то Р12 нравится,но 116 л.с.=\