Люди повести турбину и усильте двиг!! Не пожалеете!
тебе в эту тему
Согласен 100%, есть еще уйма оснований по которым нелегче(по крайне мере мне
).
Турбина это очень серьезная доводка, это не просто так: «Хочу, поехала давай)))». Нужны нормальные спецы, которые рассчитают конкретную турбину под твой маф, изготовят все необходимые прибамбасы, все установят. Это очень сложно, очень… Рабочие температуры там запредельные, процесс рабочих подсчетов всегда может дать сбой, и тогда движку будет капут.
В общем решать тебе, но тут люди адекватные, и ерунду не советуют (это я не про себя, если чего). Так, что если у тебя нет в загашнике спецов, и колоссально бабла не заморачивайся, и послушай более опытных людей.
Ссылку на тему Рома (ROW), тебе кинул, обсуждение там.
От себя кидаю вот это: http://smotra.ru/autos/nissan/primera/10996/
Я думаю, этого человека в клубе знают, узнай у сторожил клуба что он делал со своим мафиком. Правда, у него П12.
Сегодня разговаривал с челом насчёт турбирования СР20ДЕ. Вообще без проблем. Он сказал, что если турбировать, то надо делать сил 350. Что надо найти-шатуны усиленные. Я просто не задавался этим вопросом, бывают ли они такие или нет. Остально ебз проблем. Поршня есть. Турбу vf22, либо гаррет 28й. Насос мощнее вальборо, форсы от субы на 850кубов. Ну и ещё многоч его. Работа ,примрено 30 тыс. Это воткнуть-собрать железки, сварить выпуск. Мозги тока январь. Точнее АБИТ. Отписать прогу что-то около 6тр ещё. Запчаси считайте сами. По оч предварительным прикидкам-около 60тр.
ну в принципе тот же б\у дет, ток мощнее и как бы сам решаешь, что ставить