а смысл? Чтобы был VET? Или как?
а смысл? Чтобы был VET? Или как?
ты знаешь что обозначает аббревиатура DE DET VE VET DETT ?Сообщение от Мишган
знаешь чем отличается гбц DE от VE ?
может сначала почитать про двигатели NISSAN, а потом создавать темы про swap ?!?!??!
да знаю, у самого VE, при чём ставил его сам, вместо DE. И не надо пальцы гнуть, машиной занимаюсь сам не первый год(хоть и ниссаном всего год) и ненавижу автосервисы.
На ВЕ башке стоит 2 соленоида но ни пойму на кой хрен ставить эту башку на ДЕТ. А степень сжатия? А программа мозгов? А реализация функции Valve Lift Timing? Ну, допустим, последнее можно реализовать с помощью гредди СС, вроде так называется, шняга, которой выставляем время срабатывания клапана ВЕ на впуск и на выпуск. А степень сжатия? Ведь башка ДЕ сделана под более низкую степень сжатия, турбина ведь. Или чо-то с башкой колхозить? Это сложно и не бюджетно! А с мозгами чо делать? Программу разве переделывать не надо? Я чот в этом сомневаюсь. Я так понимаю при открытии клапана ВЕ должно подаваться больше бенза, т.к. мотор выдаёт большую мощность. Отсюда другая прога. А ты представляешь какой это гимор отписать прогу на ниссан, кто это сможет сделать и сколько это выйдет денег??
Или я во всём заблуждаюсь?
во всём заблуждаешься!
и покажи мне где я пальцы гну?
Совет дан для тех, кто понимает теорию ДВС и разбирается в конструкции моторов Ниссан.
Примеров приводить не буду, хоть их и туева куча.
Не заморачивайся, ставь что хотел![]()
лан, обясните мне, старому дураку, как можно тупо воткнуть голову ВЕ на дет? Это же вам не болт прикрутить.
давай по пунктам, а?Сообщение от deadroit
есть такой замечательный форум www.nismo.ru! вот те ссылка - там где найти инфу про двс sr16ve sr20ve sr20de!здесь задай конкретные вопросы!
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.p...ilter=all&st=0
читай!
ты не ответил на мой вопрос, где в том посте я не прав, по пунктам.
ЦИТИРУЮ DIMASSа
Итак, публикуется впервые!!! :-))
РЕЦЕПТ ПОСТРОЙКИ SR20VE
Берётся сам двигатель, для начала ставится полностью выпуск, от самого двигателя (а именно начиная с выпускного коллектора) прямоточный выпуск диаметром НЕ МЕНЕЕ 67 мм, затем ставится мозг от SR16VE, от него же ставятся распредвалы и клапанные пружины(при хороших финансовых возможностях валы и пружины от SR16VE N1).
Отсечка становится 8200 (спасибо новым мозгам)
Затем покупается и подключается приборчик Гредди ММС, позволяющий регулировать включение фаз в любом интервале и последовательности.
Снимается головка блока, полируются и совмещаются все каналы со впуском (его тоже не забыть отполировать), попутно меняются маслосъёмные колпачки.
В итоге получаем отлично едущий движок, буксующий на первой передаче ПРИ ПРОСТО РЕЗКОМ ГАЗЕ В ПОЛ на 15 резине, с ОЧЕНЬ РОВНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ во всём диапазоне, с отличными низами и АДСКИМИ ВЕРХАМИ.
Летом разго ндо сотки на коробке без LSD получался у меня в пределах 7 сек.
Ставится дроссель бОльшего диаметра (у меня встал на 67 мм против штатного 62)
Всё описанное выше было проделано мной собственноручно (кроме установки выпуска).
теперь понял для чего надо ставить гбц sr16ve + мозг?