не хвататет ей подвески прочной, а не лошадей. С лошадьми там всё гуд. А вот с дорогами бяда у нас.
не хвататет ей подвески прочной, а не лошадей. С лошадьми там всё гуд. А вот с дорогами бяда у нас.
Весь кайф человеку обломали...помощьнички
Дружищще, обратись в ателье. По крайней мере получишь достоверную информацию.
Удачи!
а как насчет QG18, явно мотор задушен эко стандартами для 1.8 всего 116л.с
да мотор 1.8 явно задушен под евро 4 !! не хватает мощи.
я где то читал можно турбину воткнуть + 30-50 л. от надува зависит.
может убрать все катализаторы, мозги надо будет переделывать?
У меня складывается впечатление что вы считаете инженеров Ниссана идиотами работающими на ВАЗе.Все что можно было безопасно снять с движка по коняшкам уже сделано сотню раз, все остальное приведет к преждевременной смерти этих коняшек.
Хотите гонять покупайте суббару и БМВ, примьера это семейный седан
а суть в том что теже япошки сами же придумали ништячки всякие по повышению мощности, хочу заметить что не кустари, а даже очень приличные фирмы. Да и на японском рынке машины совсем не те что у нас! Еще прикол в том, что теже заряженные БМВ и СУБАРЫ стоят совсем других денег
Если с практической точки зрения смотреть - то конечно за 1.6 и 1.8 даже браться не стоит, но с теми же 2мя литрами можно и по-маньячить![]()
может, от лица всех, руководство спишется с заводом изготовителем?? и уведомит их о существовании нас!? в первую очередь. ну и ... выяснит, рады они этому обстоятельсву, и чем могут помочь??? хотя б уйти от "запуск в мороз".
я серьезно. ройте мегаполис.
ну 1.8 очень сырой двигатель, умеющий кучу проблем, да и потенциала у него немного. Еще добавлю что по-моему у него степень сжатия не позволит его турбануть, это уже более детально нужно вдаваться в конструкцию движка... в России и СНГ я пока еще не сталкивался с подобными проектами, но они есть в америкосии http://www.youtube.com/watch?v=u7RUEY6F8fE
поэтому штудируйте со словарем американские форумы![]()