OPC объезжает МПС после 160, догонять начинает к 140, это если в стоке, у каждого клуба есть свои заряженные тарантасы. Вот хз почему- япы рвут до 100, европейцы объезжают япов после 100, я неговорю что буквально, но нарпмер, порш каенн с уходит от финика 35-ого после 170км\ч, до этого момента они чередуются, но до 100 финик стабтильно тянет порш.
Ниссан ГТР Р35 уходит от М6 до 240, на 270 М6 обходит гетер.
Поповоду бмв, у меня бы небыло сомнений, если бы на ниссане был автомат 5 скоростей хотя бы, но с 4-мя скоростями, лошади просто отдыхают, такое впечатление что из 116 работают только 100...плюс заторможенность коробки, растянутость передач, ещё бы одну передачу переключений было бы больше, но они бы были быстрее и двигатель не ревел бы...а в городе 4 передачи это вообще анти-стрит...едешь 80, какой-нить хрен выползает- тормозишь до 40, потом сваливает, впереди машина начинает ускоряться- жмешь тапок- она не едет, машина впереди уходит, жмешь сильнее- бам с 4 на 2, рев двигателя, как следствие рваный темп езды+ напряг моральный, что для того чтобы догнать хонду джаз тебе надо выкручивать мотор+ повышенный расход топлива+ последующее торможение.... я в начале в Московских пробках вообще бесился, привыкнуть не мог...нажимаешь-не едет, нажимаешь сильнее- стреляет, ревет, а тут все уже тормозят, плюс занудный звонкий как хз чего звук двигателя...ппц ниссановцы немогли вкорячить 5 ступку
Кстати кто знает как ускорить переключения акпп и отзывчивость мотора? Чистку инжектора, дросселя делал, эфект- стало лучше, но хочется большего
Мой тазх будет разбираться в скором времени. Готовится имплантация нового мотора. Тогда уже наврядли кто-то из стоковых машин до 300 лс меня догонит... Но это ещё не скоро...
На ве лежат валы от 16-го мотора, мозг тоже от 16-го. Ставить пока не тороплюсь. Да и машина до сих пор не докрашена... Mss кстати, тоже скоро приедет. Есть вариант заказать тормоза от GTR, раздумываю. В смысле на 2106 они уже заказаны и проплачены, а вот на ниссан не тороплюсь. Думаю, стоит ли из-за этого ещё и новые диски 16-е брать и ку девать 15-е? Сейчас тормоза стоят от ская 2х поршневые. Тормозят конечно неплохо, но вот прям супер разницы между стоком и скаевскими не увидел.
МИШГАН, а что по тормозам? я тоже думаю себе поставить ротора от ская, что реально разницы особой нету? а то весь форум начитаешься все расходятся во мнениях
стартовал с фокусом 1.6 (2006 г.в.) уезжаю спокойно, еще буф стоит на половину багажника
ну буф не играет рояли))))тк это не роялья например раницы в динамике не ощущаю, что один, что с товарищем, что с баком в 60л бензина
это не значительно! Буф твой весит килограмм 10 от силы, запаска весит 15...
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
вобщем буду ставить себе каябу к лету, и потом позже заказывать ротора от ская, надо с безопасностью разобраться для начала, чтоб сцепа мертвая была, а потом покатушки.
Кстати от аммортов разгон тоже зависит
Поговорил со своим другом на Москвиче)) согласился приехать на встречу на ВГ)) так что думаю на след недельке в четверг может кто на GT подъедет?
Хммм.... по драгам я наблюдал наоборот, сначала уезжает OPC, а потом MPS его догоняет.... а если старт со скорости - то MPS и вовсе обыгрывает OPC....
Япы лучше стартуют потому что у них такие настройки... германцы плавные машины делают, за счет этого потери в ускорении....
вроде никак... токо замена акпп....
блин, я ща по четвергам учусь, но постараюсь подъехать.... у мя GT![]()