Давайте может забьем свою стрелку тех кто хочет погоняться поболтать на темы отстраненные от привычных на сходках, да я и думаю возрастной состав по моложе будетдоговоримся на всем удобный день допустим субботу, назначим первую встречу, создадим отдельную тему- допустим "Primеra vs", а то сидеть в ветке про фокусы смешно:-) как вам идейка?
согласен
+1 только не на выходных..
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=25678 аля вот темка, дальнейшее обсуждение кого и против кого поедет прима ведутся там!)))
На своей гоняться не стремлюсь, ибо думаю коробке быстро крандец настанет - не расчитана она на быстрые переключения (слишком большой ход рычага КПП), к примеру катался на фокусе 2.0л. - там ход рычага КПП очень маленький (чуть передвинул - уже скорость воткнулась) да и там нету таких "замедлений" (когда скорость переключаешь - буд-то в несколько этапов ручка проходит притормаживаясь) как у нас на примах при переключении передачи.
При быстрых переключениях думаю МКПП быстро убьется/износится.
Последний раз редактировалось KillerHT; 17.03.2010 в 12:21.
Ехал с хондой аккорд 7 - 2.4 - 190 сил.
Ехал в ручном режиме без переключения. Вариатор в ручном режиме сам переключает на отметке 6.200
3 раза из 3х до 100км ухожу. Дальше хонда уходит на 3-4 корпуса.. А то и более.
Факт )))
Р11-144 сарай 2 литра.
Что на вариаторе что на ручке обходил )))
Несколько раз) Легко)
Машинка в отличном стостоянии. Едет хорошо (тфу 3 раза)
Разгоняется до 120-130 очень хорошо для своей мощности и литража)
---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:19 ----------
p.s фокус с 2 литрами приму обходит!
У них момент больший и автомат обходит 2литровый, 2 литра ниссанна на варике легко ! к 100 км уже корпуса 2-3 будет. Факт
Начитался про ваши гонки с меренами и бумерами,реально детский сад. Задний привод по любому с места рвёт,а после 100,за счёт объёма,крутящего момента улетает,так как более высоким передачам уже не нужны большие обороты,передачи чем выше,тем длиннее.
Волгу с крайслеровским двиглом делал на 6-ке(тазике),из тюнинга стоял только нивовский распредвал,у которого немного больше кулачки, двигло 1.5 . Причём волге несколько месяцев а тазу 16 лет. Но после 90 она догоняля и уходила. На приме не гонялся,жалко АКПП,но могу сказать,на оборотах до 4000,двигатель тупой, на тазу мощь видна уже с 3000 и до 6000 оборотов. Ну и конечно манёвренность примы позволяет только по прямой гонять. Руль не резкий,приходится перебирать руками. В общем не для гонок эта машинка,выйти на трассу и парить.