в связи с большим расходом бензина (около 18 литров в городе) разбираюсь с возможными причинами. Диагностика в сервисе Consult -ом показывала датчик массового расхода воздуха (машина время от времени глохла), замена которого не привела к уменьшению расхода, зато глохнуть перестала (и на том спасибо).
Режим самодиагностики I сейчас ошибок не находит. Зато когда проверяю режимом самодиагостики II (проверка лямбда-зонда №1) в момент, когда надо удерживать на ХХ 2000 об/мин , двигатель начинает захлебываться, хотя контрольнвя лампа вроде моргает как положено более 5 раз за 10 сек - те лямбда получается исправна, но иногда лампа горит постоянно. Кто-нибудь проверял лямбду режимом самодиагностики II и как себя вел двигатель при этом? Кто-нибудь ездил с отключенной лямбдой на движке SR20DE, какие результаты по расходу?