1понравилось
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
Машина - Primera P10, 1991г. Двигатель GA16DS, карбюратор HITACHI 21L304-06 (NIKKI 21L).
Сделал наконец-то полный ремонт двигателя - поменял кольца, цепи, голову перебрал... Вобщем - полный ремонт всех расходников в поршневой.
Все работает, ездит, но появилась беда - на-холодную (пока не прокатишься километр) глохнет на холостых оборотах. Также иногда пытается заглохнуть на перекрестках (обороты снижаются до неприличия, потом поднимаются до 1500).
Пока борюсь с этим единственным способом - закрутил посильнее винт регулировки ХХ на карбюраторе (то есть фактически натянул посильнее газ). Обороты теперь держатся в районе 1500, но сами понимаете - это много. И эта мера лишь позволяет не глохнуть на перекрестках, хотя обророты иногда самопроизвольно все-равно падают ниже 500-400...
Карбюратор на время ремонта не снимался и не пересматривался (так и торчал в собранном виде на впускном коллекторе).
Как сказал моторист - он переливает топливо (идет переобогащенная смесь), но регулировать не стал, т.к. не было времени, да и не очень он хороший специалист по электронным карбюраторам.
Из трубы тоже слегка постреливает (еле-заметно, но факт такой присутствует).
Сама машина тянет нормально, не троит, свечи стоят родные новые NGK BKR-6EY, L-зонд вроде бы тоже в порядке.
Я так понимаю, что раньше такой проблемы не было, ибо с мотором была полная засада... жрал масла под 2л на 1000км... дымил как паровоз... И видимо такой объем подачи топлива его устраивал. Его просто-напросто хватало, чтобы "оно работало". А теперь эта переливка вызывает в нормальном отремонтированном моторе заглохывание... :-\
Посоветуйте - с какой стороны начать рыть, и как попробовать самостоятельно отрегулировать обороты ХХ ?
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
выкрути свечи и посматри на нагар,если переливает-они мокрые и черные!нагар должен быть от светло-коричневого,до светло-серого!
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
Чуточку разобрался! 
Оказывается теперь на отремонтированном моторе заработал винт качества! (раньше машина на его кручение вообще никак не реагировала).
Выкрутил его из "мертвого" положения на 4 оборота - холостой ход стал стабильный в районе 900-950 об/мин.
Так пока и оставил. Машина ездит отлично, не глохнет. Съезжу на днях к грамотным карбюраторщикам - пусть мне настроят подачу топлива.
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
Ну как сейчас дела с холостыми?
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
ну как-как...
нормально вроде всё 
Просто разобрался с винтами качества и количества. Настроил холостые как положено, прочитал несколько инструкций.
Причем, выявил интересную особенность. Как известно, при включении электронагрузки (фары, вентилятор, обогрев стёкол) - холостые сразу же поднимаются до 1200 об-1. Так вот, если винт качества чрезмерно затянут, или наоборот чрезмерно выкручен (бензил х.х. льется "рекой"), то данная закономерность начинает работать очень сбивчиво, или совсем исчезает. Также начинаются чудеса с оборотами на очень прогретом двигателе, или наоборот на холодном.
Но сейчас все настроил вроде весьма сносно, нареканий нет. Хорошо заводится поутру, и хорошо держит обороты в разных режимах.
Уменьшился ли расход после регулировки ХХ - сказать не могу, и пока не замерял. Да и судить о расходе в зимний период довольно сложно..., а в городе у нас сейчас по утрам уже -2...-3о. Много бензина нынче тратится и на прогревку, и на бесконечное движение в пробках... Сутра еду на работу 50% пути на первой передаче, работая лишь газом и сцеплением... :-\ и о каком сокращении расхода тут можно говорить ? Такое ощущение, что к зиме все наоборот свои машины повыкатили...
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
hc2hunter скажи а у тебя при запуске на холодную обороты повышенные,а по мере прогрева уменьшаются?
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
К сожалению некоторый износ автомата холодного пуска не позволяет мне выставить в его заслонке точно зазор 0.68мм . Зазор у меня там получается 1,5-2мм. Поэтому при заводе мотора на морозе я вынужден несколько секунд придерживать педаль газа ногой.
Вот смотри, сейчас у меня алгоритм какой:
1. Прихожу на стоянку. Морозец... Машина "заиндевело-деревянная" и вся в инее 
2. Сажусь в машину, утапливаю до упора педать газа (автомат холодного пуска взводится).
3. Завожу. Заводится с полоборота, без проблем. Сам моментально поднимает обороты до 1200-1400 и тут же сразу пытается глохнуть (обороты падают). Это совершенно нормальное явление из-за моей заслонки. Чтобы этого не происходило, я заранее поджимаю чуток педальку акселератора, чтобы помочь мотору поднять обороты до положенных прогревочных 2000 (так называемый "быстрый" ХХ).
4. Держу обороты на 2000 примерно 5-7 секунд.
5. Отпускаю педаль газа, обороты падают до 1400-1500. Дальше мотор работает сам по положенному алгоритму.
6. Можно вылезти, счистить снег и наледь со стекол.
7. Провожу прогрев где-то 5 минут. Стрелка за это время поднимается из "мертвого положения" до рабочего диапазона.
8. Сажусь в машину (или уже сижу там), слегка "топаю" педаль газа (достаточно легкого прикосновения). Если автомат холодного пуска отработал, то обороты с 1500 падают до холостых 850-900. Если нет - надо чуточку подождать еще.
В принципе по инструкции можно ехать, но я прогреваю мотор еще минутку-две, чтобы стрелочка поднялась еще хотя бы на 10о сектора.
Тут еще маленький совет: во время прогрева мотора не следует включать салонный вентилятор и выдвигать регулятор воздушной заслонки горячего воздуха вправо. То есть не следует пытаться прогреть салон раньше времени. Это просто приведет к более медленному прогреву мотора, т.к. через салонный радиатор будет отбираться тепло от мотора в салон.
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
Тобишь "прогревочные" у тебя сами не падают.Только после перегозовки?
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
Падают и сами, но слишком долго ждать - минут 10-12. Вобщем, почти до момента, когда стрелка температуры встанет практически на "штатное" место.
То что я делаю - это не перегазовка, - это именно легкое "топанье" по педальке.
Причем, данная процедура полностью соответствует инструкции. Инструкцию читали по карбюраторному GA16DS ? 
Она у меня даже напечатана и лежит где-то в машине как памятка.
Вот какой алгоритм у совершенно исправного карбюратора HITACHI 21L304-06 (а на GA16DS именно такой) :
1. Сесть в машину, нажать и отпустить педаль газа.
2. Завести. Обороты в райное 2000-2200 (быстрый ХХ).
3. В таком режиме греть мотор 10-20 секунд.
4. Прикоснуться к педали газа. Обороты должны упасть до 1400-1500.
5. Греть в таком режиме 3 минуты
6. Прикоснуться к педали газа. Если обороты упали до нормального ХХ - можно ехать.
Причем последняя фраза "можно ехать" вообще никак не соотносится с показаниями термометра. И вообще во всей инструкции про него ни единого слова.
Но я человек аккуратный... мотор берегу, поэтому средыдущее своё сообщение полностью вам написал каки что сам делаю, следя за температурой мотора.
С другой стороны, у них в Европе и климат помягче... может отсюда и инструкции менее строгие...
-
Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)
По поводу "топанья" по педальке я понял.У меня всё так же.Просто хотел узнать может это не норм. И ещё просьба,взгляни сюда http://www.primera-club.ru/forum/topic/13094.htm?30
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума