Господа, если у вас карбюраторы, то винт качества там по-умолчанию закрыт пробкой !
Находится он посередине карбюратора, сзади внизу.
Смотрите на фотографии:
Пробку эту, кстати, снять - это вам не как "два пальца"...Я с ней трахался довольно долго... и поддевал её, и пытался вкручивать в неё саморез и тянуть... - хрен два !
Вытащил её только когда снял карбюратор. И вынулась она довольно легко, надо сказать. Хотя может это потому, что уже раздолбана была :-\
На заводской настройке как оказалось - винт этот вывернут примерно на 2,5 полных оборота (хотя полный ход резьбы там довольно большой - оборотов 10-12).
Более подробную информацию с картинками найдёте на сайте Динамитрия, тут.
Дерзайте![]()