Давно парюсь с этой проблемой, но так и не победил???
При разгоне, начиная с малых скоростей, если держать руку на рычаге КПП, рычаг ощутимо "гуляет" в такт набираемой скорости. После 70км/ч уже ходит ходуном. После 80км/ч по всему кузову идёт дикая вибрация, но... Стоит только отпустить педаль газа, на передаче или на нейтрале, вибрация исчезает полностью и рычаг КПП стоит мёртво!
Понимаю что дело в трансмиссии, но диагноз поставить нигде не могут.
Поменяны оба внутренних шруса и все подухи двигателя. Осталось 2 варианта-какой-то вал привода кривой, либо дифференциал коробки.
Вопросы:
1. Как можно выявить кривизну вала без съёма (операция не дешёвая, выкидывать бабки уже запарился)?
2. Как проверить дифф коробки? Насколько я знаю, при его "накрывании" начинаются характерные звуки, но тут полная тишина???
В разных сервисах и говорят разное. В одном грешат на вал, в другом на КПП.
Памажити хто чем можит.